10:48:54
22 ноября 2024 г.

Как платить будем?

Стало традицией накануне профессионального праздника собирать представителей этой отрасли из всех уголков страны, подводить итоги года минувшего, сообща строить планы.

Водопровод – вредопровод?

Открывая кран, вы вряд ли вспоминаете о том, что являетесь потребителем коммунальной услуги, называемой «водоснабжением». И ваши права на ее качество защищают многочисленные законы, нормативы, СанПиНы. Разобраться в них поможет сопредседатель Союза потребителей РФ Анатолий Голов.

Друг или враг?

Городские водоканалы, особенно в Москве и Санкт-Петербурге, неплохо справляются с проблемами очистки и подготовки «продукта». Таким образом, на водозаборе вода в целом соответствует санитарным нормам. Все вроде было бы хорошо, если бы не хлор и не водопровод, который зачастую изношен сверх всяких пределов. Из-за него чаще всего и происходит вторичное заражение и загрязнение питьевой воды.

На всякую муть метод найдуть

О состоянии «здоровья» наших рек мы наслышаны – сбросы промотходов, загаженные берега. У потребителя стойкое недоверие к качеству воды – надо же, пьем эту муть и до сих пор живы! К счастью, наука не дремлет. Поговорим о новых технологиях очистки, системе контроля, попробуем развенчать мифы о московской воде.

Эх, товарищи…

В редакцию пришло открытое письмо от бывшего члена ТСЖ «Альбатрос» (ул. Скобелевская, 23) Зои Никольской. Она долго бьется за право оплачивать воду по квартирным приборам учета. Теперь к ней прочно приклеился ярлык склочницы. Впрочем, письмо не о личных обидах…

Владимир Ефимов: «Собственник – новое для нас состояние»

Медленно, робко, но рынок все же начинает занимать последнюю нишу в нашем народном хозяйстве – жилищно-коммунальную. ЖКХ становится все более привлекательной сферой для бизнеса. О некоторых тенденциях и проблемах рассказал в беседе с нашим корреспондентом начальник Управления контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов Федеральной антимонопольной службы Владимир Ефимов.

Заставьте вас услышать

Если диспетчер не принимает вашу претензию, если представители исполнителя не являются или не хотят вас слушать, если прошел срок, в течение которого должны быть приняты меры, то пора вооружиться ручкой и бумагой. Как оформить претензии, чтобы они возымели действие, подскажет Союз потребителей России.

Инженерная опора домов

«Я – член правления кооперативного товарищества «Зодчество», – пишет в редакцию москвичка Алевтина Пономаренко, – и мне очень хочется понять, зачем все-таки вместе с хорошим делом реформирования ЖКХ меняют буквально все привычное – не только систему деловых, имущественных, финансовых взаимоотношений, но даже названия контор, с которыми приходится работать. Порой не знаешь, куда обращаться и что […]

Порядок упростили

«Нельзя ли подробнее узнать об упрощении порядка регистрации товариществ собственников жилья, а также прочих объединений граждан типа коллективных садоводческих хозяйств, – обращается в редакцию Степанида Власова. – А то все говорят об этой новой законодательной процедуре, а узнать о том негде».

Евгений Рудаков: «Киловатты оптом и в розницу»

Ежегодно поднимать тарифы на электроэнергию – не самая лучшая традиция. Поневоле вспомнишь стародавние две копейки за киловатт-час… О том, будет ли наше ближайшее будущее достаточно «светлым», корреспонденту «КР» рассказал Евгений Рудаков, эксперт-аналитик Института проблем естественных монополий.

Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация