23:30:44
11 апреля 2021 г.

Имеете претензии?

Жилищные программыОтвечает начальник Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы в Юго-Восточном округе Валентина Рослякова

– Мне выделили квартиру по программе «Молодой семье – доступное жилье» несколько месяцев назад. Однако дом до сих пор не заселен. Должен ли я платить за квартиру, в которой не живу?

– Если задержка заселения вызвана не вашими действиями, то оплачивать жилищно-коммунальные услуги вы должны с момента подписания с управляющей организацией договора на обслуживание жилого дома и акта приема-передачи жилого помещения.

– При осмотре новой квартиры мы не имели претензий к ее качеству. Но когда начали жить, они появились. В частности, есть проблемы с сантехникой, напольное покрытие кое-где вздулось. Куда обратиться, кто должен устранить строительный брак?

– Все претензии должны быть переданы в эксплуатирующую организацию для последующего предъявления их застройщику, несущему ответственность за качество строительства. Более подробную информацию вы можете получить в своей управляющей компании.

Ольга Клабукова

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация