Имеете претензии?
Отвечает начальник Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы в Юго-Восточном округе Валентина Рослякова
– Мне выделили квартиру по программе «Молодой семье – доступное жилье» несколько месяцев назад. Однако дом до сих пор не заселен. Должен ли я платить за квартиру, в которой не живу?
– Если задержка заселения вызвана не вашими действиями, то оплачивать жилищно-коммунальные услуги вы должны с момента подписания с управляющей организацией договора на обслуживание жилого дома и акта приема-передачи жилого помещения.
– При осмотре новой квартиры мы не имели претензий к ее качеству. Но когда начали жить, они появились. В частности, есть проблемы с сантехникой, напольное покрытие кое-где вздулось. Куда обратиться, кто должен устранить строительный брак?
– Все претензии должны быть переданы в эксплуатирующую организацию для последующего предъявления их застройщику, несущему ответственность за качество строительства. Более подробную информацию вы можете получить в своей управляющей компании.