23:30:44
11 апреля 2021 г.

Аист, мельница и подсолнухи

Уютный домНа Северо-Востоке столицы за победу в конкурсе «Улучшаем свое жилище» боролись и предприниматели. В 2005 году первое место за лучшую инициативу по реализации проектов благоустройства территории и содержания жилищного фонда присуждено генеральному директору ООО «Жемчужина» Евгению Бажанову из Алтуфьевского района.Не скрою, всегда радуюсь, когда иду на встречи с победителями благоустроительного конкурса. Ну, во-первых, любопытно взглянуть на то, за что присуждают награды. И, конечно же, это возможность познакомиться с интересными людьми. На улице Костромская, 20б, где находится магазин предпринимателя, удивило многое. Здесь за декоративной оградой расположились мельница, колодец, аист в гнезде и даже избушка на курьих ножках, из окошка которой дразнит прохожих совсем не страшная Баба-Яга. Необычно? Здорово, потому что все эти предметы из дерева смастерил директор вместе с другом собственными руками.
– Каждой весной небольшой коллектив нашего магазина «Продукты» выходит на субботник,– поясняет Евгений Бажанов. – В это время мы высаживаем цветы на клумбу, красим или меняем при необходимости разные детали, добавляем что-нибудь новое. В этом году, например, устроили декоративный ручей из морской гальки трех цветов и миниатюрный мостик. Высадили несколько деревцев и кустарников, обновили фасад здания, перед входом выложили тротуарную плитку. А вообще вся территория вокруг магазина убирается ежедневно.
К слову, создал Евгений Геннадьевич эту сказочную композицию еще пять лет назад. Сохранить красоту нелегко, но хозяева стараются. И не зря. К примеру, местные жители рассказывают, как летом любовались огромными подсолнухами, выросшими у магазина. Но они еще не знают, что в следующем году предприниматель воплотит еще несколько задумок: рядом с избушкой устроит небольшой водный каскад и прудик, а возле ограды установит лавочки. Надо сказать, что постоянные покупатели появились у магазина только недавно, поскольку в прежнее время конкурировать с тремя соседствующими рынками было очень сложно. Зато теперь эти самые покупатели приобщились и к благоустройству: привозят цветочную рассаду с дач, чтобы украсить ею клумбу.

Юлия Пилипейко

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация