23:30:44
11 апреля 2021 г.

Только не пудри мне мозги

Собрались купить квартиру в новостройке? Самый популярный путь поиска варианта – через Интернет. Но как определить, надежна ли фирма, разместившая свой сайт? И на что в первую очередь стоит обратить внимание? Итак, советуют специалисты.

Рекомендация первая: оценить качество сайта и собрать информацию о компании в сети. «Правильные» сайты отличает насыщенный интерфейс, иногда с трехмерной моделью жилых комплексов и отображением всех свободных квартир. «Но такой сайт – это довольно дорогой и сложный продукт, и, как правило, его могут позволить себе только крупные застройщики, имеющие свои IT- и PR-отделы, которые сами ведут рекламную кампанию своего объекта. Менее масштабные застройщики, как правило, своих отделов реализации вообще не имеют, и этим вопросом занимаются агентства недвижимости. Такие застройщики не заморачиваются созданием сайта объекта или имеют какой-то достаточно примитивный», – говорит руководитель проекта OSAN (Объединенный сервер агентств недвижимости) Кирилл Гончаров.

Покупателя не должны обмануть спецэффекты на сайте: «Никаким дизайном и эффектами нельзя восполнить отсутствие достоверной информации о характеристиках предлагаемых квартир», – предупреждает руководитель аналитического портала IRN Олег Репченко. И добавляет, что почти все сайты изначально ориентированы на информирование людей, но не на то, чтобы общаться с ними. Главное, по его мнению, открытость компании к людям и ведение блогов лично руководителями.
Управляющий партнер группы компаний «АИП – Аудит и Право» Сергей Елин, советует обратить внимание на то, свои ли у компании фотографии, тексты или они откуда-то взяты. Проставлен ли на страницах знак охраны авторского права (копирайт). Все это позволяет судить о том, насколько серьезно относится компания к своей деятельности. Если она потратила достаточную сумму, чтобы создать свой контент, заказывала фотографу специальную съемку своих объектов, а авторам – тексты, и тщательно охраняет эту информацию, то можно предположить, что и к основной своей работе в компании относятся добросовестно.

Кирилл Гончаров делится своим представлением об идеальном новостроечном сайте, ориентированном на покупателя: «Как правило, продажи новостроек начинаются на этапе котлована, когда самого объекта еще нет. Есть только его проект на бумаге. Для большинства людей покупка квартиры в новостройке – это воплощение мечты о собственном доме, но дом-то на данном этапе еще не построен. Поэтому важно создать интерактивный, виртуальный дом, который покажет все преимущества будущего жилья. Чтобы решить эту задачу, на сайте, в идеальном случае, должны быть:
а) модель дома и всего микрорайона;
б) трехмерные модели квартир;
в) виды из будущих окон;
г) виды или модели зон общего пользования – холлов, коридоров, лестничных площадок и т. п.;
д) визуализация прочих элементов будущего жилья, интерьеров, инфраструктуры.

Кроме того, идеальный сайт должен иметь разделы о текущем строительстве или, что лучше, web-камеры, установленные на стройке. Хорошо, если есть живой форум или форма иной интерактивной связи застройщика с соинвесторами».

Помните, что на идеальном сайте вы не встретите громких, но ничего не значащих лозунгов, типа «лучшая цена», «идеальная планировка», «отличное месторасположение». Там будет честная и точная информация, но таких сайтов в российском Интернете пока маловато.

(по данным портала sob)

Владимир Симонов

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация