Фонвизинская и квартиры в Останкино
В Москве долгое время существовали приличные районы внутри МКАДа, находящиеся на приличном расстоянии от метро. Доезжать до ближайшей станции приходилось на наземном транспорте, но сегодня во многих округах столицы эта проблема уже решена.
Где-то открыло свои двери МЦК, а где-то появилось привычное метро. Одними из таких счастливчиков стали районы Марфино и Останкино, неподалеку от которых появилась станция Фонвизинская.
Квартиры в Останкино всегда пользовались популярностью у сотрудников телецентра, но многие люди не рассматривали данный район из-за удаленности от подземки. Ведь цены на жилье здесь оставались довольно высокими, а вот добраться до метро было проблематично. Конечно, никто не отменял монорельсовую дорогу, но считать ее полноценным метро просто наивно. Ее можно назвать туристическим аттракционом, а не средством передвижения. Да и пассажиры монорельса при заходе в обычное метро были обязаны купить еще один билет. Тот, кто не хотел тратить деньги, ходил пешком до Тимирязевской. Дорога занимала около получаса или двадцати минут и пролегала над или под железной дорогой.
Дело в том, что существовало два удобных перехода. Один пролегал в нормальном туннеле под дорогой и был безопасен, хотя находился и в отдалении от улицы Фонвизина, по которой обычно и пролегал путь от Тимирязевской до этих отделенных районов. Второй путь шел вдоль монорельсовой дороги по несанкционированному железнодорожному переходу. Понятно, что ни о какой безопасности говорить не приходилось. И кому надо было купить квартиру в Останкино, а потом каждый день добираться до метро, опасаясь за свою жизнь?
А вот Фонвизинская сделала этот прекрасный московский район ближе к подземке. Конечно, она не уничтожила наземный переход, но сделала необязательным его применение. Ведь сейчас один из выходов этой станции расположен неподалеку от подземного туннеля, поэтому каждый желающий может попасть в метро, не рискуя жизнью и здоровьем.
Стали ли от этого квартиры в Останкино стоить дороже? Некоторые собственники, конечно, пытаются получить от появления метро в пешей доступности выгоду при продаже или сдаче недвижимости, но экономический кризис и многочисленные сокращения не дают им разгуляться. .Пока стоимость квадратного метра несильно убежала от прежних цен на жилье.