15:14:18
23 ноября 2024 г.

Покупка квартиры в новостройке: особеноости заключения договора с девелопером

Как правило, крупные строительные компании не особо заботятся о соблюдении договорных отношений с риелторами.

Девелоперы могут выставлять новостройки в продажу и через посредника, и напрямую. Но застройщику все-таки гораздо выгоднее заключить договор с агентством недвижимости для эксклюзивного сотрудничества, а не предлагать квартиры в открытом доступе.

Строгим эксклюзивным договором организация обязывает не только себя, но и посредника к четкому выполнению всех условий сделки. Одним из которых может стать срок продажи квартир. Если же в установленный документом период объект не будет реализован, то риелторская фирма будет обязана выплатить застройщику неустойку. Или же эксклюзивный договор может быть расторгнут, а девелопер начнет сотрудничество со всеми маклерами города, задействовав для рекламы свой маркетинговый отдел.

Сотрудничая только с одной фирмой, застройщик может в любое время потребовать полного отчета о ходе ведения продаж. Этим предприятие сможет более грамотно организовать всю реализацию недвижимости и проконтролировать рекламу стройки.

Если объектом будет заниматься только одно агентство недвижимости, оно станет более ответственно относиться к процессу. Вполне возможно, что на совершение сделок по этому варианту будут брошены главные специалисты компании, ведь посредникам интереснее работать с тем жильем, по которому они действуют эксклюзивно и точно получат свой гонорар, а не участвуют в тараканьих бегах.

Благодаря такому индивидуальному подходу девелопер может быть уверен, что новостройки в продажу будут выставляться по максимально возможной рыночной цене. Конкуренты не станут в погоне за клиентом, понижать конечную стоимость объекта в рекламе, чтобы обратились именно к ним.

Агент будет уверен, что в любом случае заберет свои комиссионные, поэтому начнет действовать в интересах строительной компании. Например, станет организовывать аукционы на повышение или найдет нестандартные маркетинговые ходы для продвижения объекта на рынке. Посредническая фирма потратит деньги и время на рекламу, поскольку будет знать, что от ее эффективности напрямую зависит скорость получения гонорара и его размер.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация