23:30:44
11 апреля 2021 г.

За «окном» – вернисаж

Жилищные программыВот и позади новогодние праздники. Пора решать жилищные вопросы. В первый день рабочей недели корреспонденты «КР» отправились на прием к жилищникам Южного округа.

В здании жилуправления на Болотниковской улице, 8 вновь оживленно. Заходим в службу «одного окна» по приватизации жилых помещений. Желающих стать собственниками в начале года не убавилось. Но работа в «окне» ведется быстро. Не успел один посетитель подать документы на приватизацию, как уже подходит очередь другого.

По словам начальника Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы в Южном округе Людмилы Кофановой, эта служба создавалась одной из первых в городе. «Одно окно» открыли еще в 2004 году, когда поднялась первая волна после объявления срока окончания приватизации жилья. Причем «окно» встроили в пустующий проход между двумя корпусами. Долгое время он использовался под склад, а теперь пригодился. В короткие сроки помещение отремонтировали, провели отопление и освещение, установили компьютеры. И специалисты начали прием заявлений на приватизацию.

Но идем дальше, в основной корпус. Перед нами – кабинеты с ровными рядами полок, где хранятся многочисленные документы. На Юге столицы хорошо налажена работа по заключению с жителями договоров социального найма. В 2007 году, когда эта работа только началась, был собран уникальный архив по имеющимся в округе квартирам, находящимся в собственности города Москвы. Дела на очередников – отдельно, документы, поданные на приватизацию жилого помещения, – отдельно, договоры соцнайма – отдельно. Сейчас пополнением архива занимается отдел управления жилищным фондом.

В одном из холлов организован «красный уголок». На видном месте висят фотографии лучших сотрудников. Оказывается, чтобы сплотить коллектив, здесь проводятся всевозможные конкурсы – на звание лучшего специалиста, самого вежливого жилищника, на лучшее рабочее место и другие. Победителям вручаются переходящие вымпелы. Да и у посетителей поднимается настроение, когда видят, что с ними работает, к примеру, самый вежливый специалист.

Сегодня открыта и общественная приемная. Сюда приходят очередники округа, чтобы выяснить положение дел, узнать о том, как продвигается их очередь, какие новые программы предлагаются для улучшения жилищных условий. В холле установлено электронное табло с информационной «бегущей строкой». Есть большой стол, за которым можно заполнить необходимые бумаги. Вдоль стен стоят удобные диваны, много зелени, цветов.

– Нашим посетителям стараемся создать все условия, мы рады им как самым дорогим гостям, – говорит Людмила Кофанова.

И это действительно так. В этот день корреспонденты «КР» обошли все окружное управление и везде видели картины, эстампы, фотографии. Многие из них выполнены самими жилищниками. Такой вернисаж для москвичей могли создать только неравнодушные, творческие люди.

Валерия Лященко

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация