23:30:44
11 апреля 2021 г.

ДОМЭКСПО — барометр рынка недвижимости

Рынок недвижимостиВесной в Москве проходит несколько выставок недвижимости. Они как хороший барометр отражают ситуацию на рынке недвижимости. О том, как прошла одна из самых крупных в России, Международная выставка недвижимости «ДОМЭКСПО, рассказывает генеральный директор РВК «ЭКСПОДИЗАЙН» Татьяна Рубцова.

Не скрою, подготовить и провести такое крупное мероприятие как выставка недвижимости, когда некоторые строительные компании заморозили свои проекты, урезали рекламный бюджет, банки свернули ипотеку, было совсем не просто. Но несмотря на это выставка «ДОМЭКСПО» состоялась, и не просто состоялась, а, по мнению большинства ее участников, прошла успешно. В выставке приняли участие 223 российских и зарубежных компаний, которые познакомили посетителей с объектами недвижимости в 42 странах мира. Среди российских экспонентов самой большой и представительной была экспозиция промышленно-строительной группы «СУ-155». Компания строит не только в Москве и Подмосковье, но и в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Твери, Туле, Владимире. Так что СУ-155 было что показать. Готовое жилье в столице и квартиры в строящихся домах в Анапе представила стабильная и надежная Корпорации «Жилищная инициатива». Успешно работали представители компании «НДВ». Несколько фирм демонстрировали предложения загородной недвижимости на объединенном стенде «Живем в Подмосковье». Среди них холдинг «RODEX GROUP», «Азиндор»; «ТрансРегионИнвест», компании «Мортон», «Атлант-Риэлти», «РусИнтерСтандарт»; УК «Финансы и Недвижимость» и другие. От того, что стенды компаний стали меньше, количество предложений не уменьшилось. Были представлены и таунхаусы, и дачи, и жилье в коттеджных поселках эконом- и бизнес-класса. Стало намного больше предложений земельных участков. Помимо Подмосковных компаний их предлагали Тульские и Белгородские фирмы.

Большая часть выставочной площади Гостиного двора была занята экспозицией зарубежных компаний. Здесь можно было найти предложения недвижимости в 41 стране мира: Австрии, Албании, Андорре, Бельгии, Болгарии, Боливии, Бразилии, Великобритании, Венгрии, Венесуэлы, Германии, Греции, Доминиканской республики, Египта, Израиля, Индии, Исландии, Испании, Италии, Кипра, Коста Рики, Латвии, Марокко, Монако, Нидерландов, ОАЭ, Панамы, Португалии, Румынии, Сербии, Сингапура, США, Таиланда, Турции, Украины, Финляндии, Франции, Хорватии, Черногории, Чехии. С точки зрения инвестиций, зарубежные объекты сейчас особенно привлекательны. В большинстве стран цены на недвижимость упали, и соотношение цена/качество установилось на оптимальном уровне. У стендов и российских, и зарубежных компаний было многолюдно, на выставке практически не было случайных посетителей. Одни приходили, чтобы собрать необходимую информацию, другие были готовы к покупке. Конечно, я далека от мысли, что все они ушли с выставки с заключенными договорами. Прямо на стенде их заключают не часто. А вот увеличение сделок «по следам» выставки – это реальность.

Как всегда мы провели ряд семинаров, на которых большое внимание было уделено социальным жилищным программам и финансовым механизмам, которыми можно воспользоваться при покупке жилья. В них участвовали ведущие специалисты рынка недвижимости, чиновники, сотрудники посольств, специалисты в области кредитования. В рамках выставки мы в 6-ой раз провели конкурс «Лучший коттеджный поселок» «ДОМЭКСПО». Дипломами сезона «Весна-2009» были отмечены коттеджный поселок бизнес-класса « Белый Берег» и поселок эконом – класса «Заповедное». Интересно прошла 8-ая практическая конференция «Сезон загородной недвижимости: мода против кризиса», которую мы провели совместно с Холдингом «Сапсан». В программу мероприятия был включен очень интересный Бизнес-тур, с посещением коттеджного поселка «Княжье озеро» с его обширной инфраструктурой.

К большому сожалению, в этом году у нас не работала «Улица ипотеки». Как оказалось банки, так же как некоторые риэлторские и строительные компании, в связи с кризисом решили взять некоторый тайм аут. Но многие из них планируют принять участие в нашем осеннем мероприятии. А в том, что выставки, также как сама недвижимость будут нужны всегда, я уверена. Компании все равно будут строить. Люди съезжаться и разъезжаться, приобретать новые квартиры и продавать старые. Задача выставки как раз и заключается в том, чтобы оказать помощь в реализации проектов компаниям, работающим в сфере недвижимости, и людям, заинтересованным в ее приобретении. Мы делаем все возможное, чтобы справиться с этой задачей, и постоянно поддерживать высокий статус Международная выставка «ДОМЭКСПО».

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация