23:30:44
11 апреля 2021 г.

Cпросите у префекта

Письма читателейНа вопросы москвичей о реконструкции дорог, строительстве гаражей
и работе общественного транспорта отвечает префект Юго-Западного округа
Алексей Челышев.

Пробки возьмут в кольцо

– Сейчас прокладывают трассу от Севастопольского проспекта к Профсоюзной улице. Дальше, говорят, она пойдет по улице Гарибальди до Ленинского проспекта. Но у станции метро «Новые Черемушки» и теперь теснотища неимоверная, а если добавится еще один поток машин, станет и того хуже…

– Несмотря на то, что на Юго-Западе столицы постоянные пробки, специалисты НИиПИ Генплана Москвы утверждают, что в других округах дело обстоит значительно хуже. А ведь наш округ всего на 50–60% (от нормативов) обеспечен радиальными магистралями, а меридианными – лишь на треть. Прокладка трассы, соединяющей Варшавское шоссе с Ленинским проспектом, – одна из немногих возможностей хоть как-то улучшить ситуацию. Действительно, самый сложный узел – пересечение улиц Гарибальди и Профсоюзной. Сумеем его развязать – решим сразу множество проблем.

– Будет ли Четвертое транспортное кольцо проходить по Ломоносовскому проспекту?

– Пройдет и по Ломоносовскому, и по Нахимовскому проспектам, но позже – пока строительство кольца идет в Восточном и Юго-Восточном округах, где положение хуже.

– Затруднен проезд по улице Грина и Варшавскому шоссе. Когда закончится реконструкция развязки на выезде из Северного Бутова?

– В 2008 году. Уже началось возведение эстакады над Варшавским шоссе, которая обеспечит беспрепятственный въезд и выезд из района Северное Бутово.

– Живем в 13-м микрорайоне Академического. У соседей ремонтируют дороги и тротуары, а когда дойдет очередь до нас?

– В вашем районе ремонт дорог запланирован на лето 2009 года.

Сколько машин на маршруте?

– От 6-го микрорайона Южного Бутова до станции метро «Юго-Западная» ходит маршрутка № 477, которая пользуется большим спросом. Но на трассе вместо положенных семи микроавтобусов их часто на два-три меньше. Говорят, что они постоянно ломаются. Но нам от этого не легче. Хоть «Автолайн» и частное предприятие, нельзя ли на него как-то повлиять? Или пустить городское маршрутное такси, как, например, в Переделкине…

– Сегодня ситуация у станции метро «Юго-Западная», действительно, катастрофичная, там даже встать общественному транспорту негде. К тому же у города не хватает подвижного состава, чтобы обеспечить такой длины маршрут, выходящий за пределы МКАД, шести-семи автобусов здесь явно мало. «Автолайн» – самостоятельное предприятие, но мы попробуем поговорить с его владельцами по поводу обеспечения пассажирских перевозок необходимым количеством машин.

– Очень плохо ходит автобус № 262 от станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» до «Битцевского парка». Меньше получаса мы его не ждем. За это время четыре маршрутки проходят. Звоним в парк, а там говорят: «Приходите к нам работать – будет график соблюдаться».

– Очень может быть, что в автобусном парке не хватает водителей. Но в 2010 году планируется ввод линии метро от «Бульвара Дмитрия Донского» до «Битцевского парка». Тогда и автобус не потребуется.

Гаражи и «карманы»

– Я пенсионер, живу на улице Одоевского, имею машину. Меня и соседей беспокоит вопрос хранения личных автомобилей. Знаю, что в нашем районе разработана концепция гаражного строительства. Хотелось бы узнать, когда она будет исполняться?

– Концепция эта в округе одобрена. В ближайшие годы в районе Ясенево должно быть построено около двух десятков гаражей – примерно на 25 тысяч машиномест, а всего подобрано 56 участков. Пока что началось строительство первого гаража – ЖСК «Наука», на углу проезда Карамзина и Голубинской улицы, на 800 автомобилей. Сложность в другом: себестоимость одного машиноместа вряд ли будет ниже 500 тысяч рублей. Для пенсионеров это дороговато. Но в любом случае строить надо – чтобы разгрузить наши дворы, там уже пройти негде.

– Управа Ломоносовского района сообщила, что все «ракушки», стоящие во дворе, на будущий год будут вывезены. Можем ли мы за свой счет заасфальтировать парковочные карманы, чтобы оставлять машины там?

– Я категорически против этого, и уже дано распоряжение, чтобы парковочные карманы оборудовались только на средства города – тогда все жители будут иметь на них равные права. И никаких цепочек и столбиков, преграждающих въезд в «карман»! Иначе получается, что место вроде бы свободно, а поставить машину там нельзя. И парковка по-прежнему происходит на газонах и тротуарах.

«Перекресток» на подходе

– Мы живем на улице Саморы Машела. У нас новый замечательный микрорайон, очень хорошие дворы. Но для счастья не хватает некоторых «мелочей». За продуктами идти далеко, местность наша гористая, к существующим магазинам нам, пожилым, приходится ехать транспортом. Так что интересуемся: не планируется ли открытие магазинов «шаговой доступности»?

– Вопрос серьезный. К сожалению, не припомню, чтоб у вас там остались свободные помещения на первых этажах, пригодные для размещения небольших магазинчиков. Но торговый центр «Перекресток» в 19-м корпусе, около улицы Островитянова, должен открыться до конца года.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация