Об утверждении порядка выдачи паспортов и дубликатов паспортов на жилые помещения (квартиры)
В соответствии с законом города Москвы от 3 ноября 2004 г. № 66 «О паспортизации жилых помещений (квартир) в городе Москве», постановлением правительства Москвы от 18 июня 2002 г. № 450-ПП «Об утверждении этапов реализации целевой Комплексной программы паспортизации жилищного фонда Москвы и содержания паспортов квартир» и распоряжением правительства Москвы от 11 февраля 2005 г. № 170-РП «О финансировании работ по паспортизации жилых помещений (квартир) в домах, строящихся за счет средств бюджета города Москвы» правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Порядок выдачи паспортов и дубликатов паспортов на жилые помещения (квартиры) согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы Швецову Л. И. Мэр Москвы Ю. М. Лужков Приложение к постановлению правительства Москвы от 29 марта 2005 г. N 175-ПП Порядок выдачи паспортов и дубликатов паспортов на жилые помещения (квартиры) 1. Общие положения Настоящий Порядок разработан в соответствии с законом города Москвы от 3 ноября 2004 г. N 66 «О паспортизации жилых помещений (квартир) в городе Москве» и устанавливает процедуру взаимодействия участников процесса выдачи паспортов на жилые помещения (квартиры) собственникам, арендаторам и нанимателям. 2. Учет и выдача паспортов на жилые помещения (квартиры) 2.1. Паспорта на жилые помещения (квартиры), изготовленные уполномоченной Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы организацией, подлежат учетной регистрации в ГУП «Центр содействия управлению кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда» и передаются заказчику паспортов по акту передачи. 2.2. Заказчик паспортов на жилые помещения (квартиры) в доме-новостройке передает их управляющей организации, принявшей дом в управление, по акту приема-передачи с приложением описи паспортов. 2.3. В случае передачи функций по управлению домом в связи с прекращением договора управления от одной управляющей организации другой одновременно с технической документацией на дом передаются журнал учета паспортов на жилые помещения (квартиры) и имеющиеся в наличии паспорта. 2.4. Обязательства управляющей организации по приему паспортов на жилые помещения (квартиры) от инвестора, заказчика или застройщика определяются договором управления домом. Префектуры административных округов обеспечивают включение данных обязательств в договор об организации управления многоквартирным домом, заключаемый с управляющей организацией. 2.5. Управляющие организации: – выдают собственникам, нанимателям и арендаторам при заселении паспорта на жилые помещения (квартиры) для постоянного хранения и использования, ведут журнал учета выдачи-приема паспортов на жилые помещения (квартиры) по каждому дому в соответствии с установленным образцом (приложение); – принимают паспорта на хранение от нанимателя и арендатора жилого помещения (квартиры), находящегося в государственной собственности, при его освобождении, о чем делается соответствующая запись в журнале учета выдачи-приема паспортов на жилые помещения (квартиры). 2.6. При освобождении жилого помещения (квартиры) паспорт на это жилое помещение (квартиру) подлежит передаче: – нанимателем и арендатором жилого помещения (квартиры), находящегося в государственной собственности, – управляющей организации; – собственником жилого помещения (квартиры) – новому собственнику. 3. Внесение изменений в паспорт на жилое помещение (квартиру) В случае перепланировки или переустройства жилого помещения изменения в паспорт на жилое помещение (квартиру) вносит ГУП «Центр содействия управлению кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда» на основании заявления и за счет средств собственника, нанимателя или арендатора после подписания уполномоченным правительством Москвы органом исполнительной власти города акта приемочной комиссии. 4. Выдача дубликата паспорта на жилое помещение (квартиру) 4.1. В случае утери или повреждения паспорта на жилое помещение (квартиру) его дубликат выдает ГУП «Центр содействия управлению кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда» по заявлению и за счет средств собственника, нанимателя или арендатора. 4.2. Наниматель и арендатор жилого помещения (квартиры) в соответствии с обязательствами по договору найма получает дубликат паспорта на жилое помещение (квартиру) в случае его утери или повреждения.Приложение к Порядку
ЖУРНАЛ учета выдачи-приема паспортов на жилые помещения (квартиры) дома по адресу: ______________________________________________________________ инвестор (заказчик) ______________________________________________________________
| |||||
№ квартиры | Ф.И.О. собственника, нанимателя, арендатора | Дата выдачи паспорта | Роспись в получении паспорта | Дата сдачи паспорта | Подпись должностного лица в получении паспорта |
---|---|---|---|---|---|