Московская жилищная газета

Юмор

Опубликовано на сайте: 26 февраля 2004 г. 10:52
Публикация в газете: №7 (474) от 26 февраля 2004 г.

Магазины и рынки

Когда я стал из своих окон пересчитывать торговые точки, находящиеся в поле моего зрения и близко от него удаленные, не поверил своим глазам: двадцать одна.

Такое количество точек возникло в связи с многослойностью крылатского населения и необходимостью обеспечить все слои всем нужным для их жизнедеятельности. По образу жизнедействия население района (как и всей страны) можно разделить на три разных слоя.
Самый финансово состоятельный – цвет нации, меняющий старый мерседес на новый при первом же переполнении пепельницы окурками.
Менее состоятельный слой, не стесняющий, однако, себя в расходах при покупке одного-другого осетра горячего копчения, десятка упаковок королевских креветок, по цене больше подходящих королю, чем этому слою, а на запивку – несколько бутылок «Хенесси» по штуке за штуку.
Последний слой – учителя, рядовые врачи, клерки непрестижных организаций, пенсионеры и прочие, месячный доход которых далеко не всегда дотягивается снизу до прожиточного минимума.
Для первого и второго слоя существуют супермаркеты «Седьмой континент» (в романтическом девичестве – магазин «Диета») и «Перекресток» (ранее – «Универсам» и «Юникор»). Бывший «Универсам» вошел в историю нашей страны тем, что удостоился визита премьер-министра Великобритании Маргарет Тетчер, которую привозили подивиться на российское торговое чудо, хотя таких чудес на Альбионе было в то время навалом.
В супермаркетах можно увидеть все, вплоть до птичьего молока в прямом и переносном смысле. Некоторые любознательные граждане третьего слоя используют эти магазины именно в музейном варианте.
Место же этих граждан – в других магазинах, ниже классом, а также в многочисленных магазинчиках на колесах. Цены здесь значительно ниже за счет меньшего изыска ассортимента, а жизнедеятельность покупателя приобретаемые продукты обеспечивают не хуже изысканных.
С рынками у нас дела неважные. Совсем нет! Был, простенький, но его снесли и на его месте стали строить многоэтажный. Около года строили, а сейчас перестали: говорят, деньги кончились.
Слои разные, магазины разные, жизнь разная. Но самое смешное – в том, что общая проблема – «как похудеть?» – труднорешаема для всех слоев! Для третьего слоя, может быть, из-за вынужденно избыточного потребления всегда очень свежего и вкусного (вкуснее, чем в супермаркетах!) хлеба, который продается в палатках на колесах.

Павел Хмара

Другие статьи на тему: Юмор

  • Женщина и алкоголь
    Популярная формула «ничто человеческое мне не чуждо», извините за тавтологию, не чужда и женщине. Во всяком случае женщине современной не только не чужды, а напротив, вполне свойственны разнообразные человеческие – хотя и в основном мужские – слабости. К примеру, перекинуться в картишки, выкурить сигаретку, выпить рюмочку...
  • Из эпистолярного
    Сосед из 53-й квартиры гуляет без поводка и без намордника. Просим принять меры. (Из жалобы)
  • Женщина и детство
    Среди множества известных человечеству и описанных мною странностей загадочного существа, которое зовется женщиной, есть еще одна странность. Вот она: женщину время от времени почему-то тянет впасть в детство. Даже если оно уже весьма далекое.
  • Женщина и жалость
    Женщина – существо жалостливое. Женщина жалеет всех сирых и убогих, бездомных животных и беспризорных детей. Женщина плачет над мелодраматическими романами, всхлипывает на латиноамериканских сериалах и роняет слезу в адрес бедных обманутых девушек.
  • Женщина и ерунда
    Ерунда – это вздор, пустяк, мелочь, нелепость, нечто незначительное и несущественное… Но вот тут следует остановиться и заметить, что в разговоре о женщине никакая ерунда несущественной не бывает. Тем более, когда эта мелочь, этот пустяк существенно отличает женщину от мужчины.