Марат Хуснуллин провел встречу с коллективом «Главмосстроя»
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин провел встречу с коллективом ОАО «Мосметрострой», на которой обсуждались планы прокладки новых линий.
Глава столичного стройкомплекса отметил, что загруженность московского метрополитена – одна из самых высоких в мире. До конца 2015-го в столице планируется построить 75 км линий метро. Причем основная сложность заключается не в отсутствии финансирования, а в нехватке квалифицированных специалистов и рабочих. «Я предлагаю собраться всем метростроевцам, чтобы выработать единое решение этой проблемы», – сказал М. Хуснуллин. На сегодня численность компании составляет 8750 человек, к концу года планируется довести ее до 11 000.
Заместитель мэра рассказал о планах развития Московской железной дороги, которая будет работать в тесной связке с метро. Протяженность железнодорожной сети составляет 208 км, а использует ее, с учетом пригородных перевозок, лишь около 6% населения. «Это очень мало. Мы будем строить еще порядка 500 километров железных дорог, сокращать интервал движения поездов, увязывать его с метрополитеном, чтобы железная дорога стала полноценным городским транспортом», – заявил М. Хуснуллин.
Сегодня в работе ОАО «Мосметрострой» находятся все линии метро, включая самую длинную из начинаемых – «Авиамоторная – Люберецкие поля».
Работы ведутся на: Люблинско-Дмитровской линии (от станции «Марьина роща» до станции «Селигерская» со станциями «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская» и веткой в депо «Лихоборы»); Сокольнической линии (от станции «Юго-Западная» до станции «Румянцево» со станциями «Тропарево» и «Румянцево»); Замоскворецкой линии (от станции «Красногвардейская» до станции «Братеево»; Арбатско-Покровской (Митинско-Строгинской) линии (от станции «Митино» до станции «Пятницкое шоссе»).