06:05:11
22 ноября 2024 г.

Опытные риэлторы рассказали, как быстро продать квартиру

Опытные риеэлторы поделились простой хитростью, которая имеет интересный эффект. Чувство стадности знакомо? А что такое схватить дефицит — слышали? Вполне человеческие чувства. Психологи доказали. В крови человека, в генах. С доисторических времен. А раз покупатели недвижимости люди — значит и чувства им эти не чужды. Вот и стоит на них поиграть.

Совет до смешного простой. И редко используется, поэтому те, кто всё же внедряет в практику сии несложные действия, имеет прекрасный результат в виде быстрых покупателей на квартиры. Сегодня покупатель не частый гость на показе. Фразы: «Сейчас квартир полно. Есть из чего выбрать. Там за углом дешевле…» — знакомы.

Для того чтобы покупатели не уходили с концами подумать, посоветоваться — надо создать спрос на свой объект. Даже если его в реальности нет — надо создать видимость спроса, ажиотажа. Сложить у покупателя впечатление, что вашу квартиру очень активно смотрят, и решение о покупке он должен принять быстрее, а то квартира «улетит».

Итак, как это сделать.

1. Когда вы отвечаете потенциальному покупателю на телефонный звонок и договариваетесь о просмотре квартиры, говорите примерно следующую фразу: «У меня сегодня 3 просмотра этой квартиры в 18, 18.20 и 18.40. Давайте договоримся на 19.00. Что бы не толпой смотреть, а я мог вам все индивидуально рассказать».

Говорите не как заученный текст, а так, как будто вы прикидываете, в какое же время там перерывчик в просмотрах будет.

Куда же вы этого клиента можете «воткнуть» по времени.

Поняли? Ну, потренируйтесь на кошечках.

2. Устройте ситуацию, когда покупатель входит, а предыдущий выходит. Они видят друг друга.

Если реального «предыдущего» нет — возьмите вместо него подругу, жену, коллегу. Пусть чуть-чуть подыграет вам.

Потом вы ему.

3. Встречаете, показываете квартиру, а в конце вынимаете псевдо «Акт просмотра объекта».

И просите покупателя расписаться там. Можете объяснить, что ваш руководитель требует отчетности.

В бланке клиент видит, что только сегодня квартиру смотрело 7 человек, вчера 5, позавчера еще 4.

Этих смотрящих вы впишите туда сами и распишитесь за них.

Плюсов такой бюрократии несколько:

1) Покупатель видит, что на квартиру буквально очередь собирается.

А раз надо другим, значит квартира хорошая. Это стимулирует его принять решение быстрее.

2) В случае, если ваш клиент-продавец квартиры, не заключил с вами эксклюзивного договора, то он уже не сможет сказать, что этого покупателя нашли не вы, а он.

Этот способ мне нравится тем, что он ни груб, ни откровенен.

Если вам риелтор говорит: «У нас есть покупатель, но он по ипотеке, поэтому показываем.» или «У нас много смотрят» — то это пошло и вызывает понимающую улыбку у покупателя. А здесь без слов, естественно и наглядно.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация