04:09:15
24 ноября 2024 г.

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №53-РЗП от 1998-01-28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО
ДОГОВОРА ПОДРЯДА НА ПРОИЗВОДСТВО
РАБОТ ПО УБОРКЕ УЛИЦ И ПРОЕЗДОВ
ГОРОДАПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
28 января 1998 г. N 53-РЗП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО
ДОГОВОРА ПОДРЯДА НА ПРОИЗВОДСТВО
РАБОТ ПО УБОРКЕ УЛИЦ И ПРОЕЗДОВ
ГОРОДА
Во исполнение п. 2.1 распоряжения Премьера Правительства Москвы от 02.10.97 N
1071-РП «О сокращении расхода технической соли при уборке улиц и проездов в
зимний период 1997-1998 гг.»:
1. Утвердить Примерный договор подряда на производство работ по уборке улиц и
проездов (приложение).
2. Обязать организации — заказчики префектур административных округов и ГП
«Доринвест» при заключении договора на производство работ по уборке улиц и
проездов города с подрядными организациями:
— ссылаться в соответствии со ст. 422 ГК Российской Федерации на правила
уборки улиц и проездов в г. Москве, действующие в момент заключения
договора;
— не разрешать выполнение работ на условиях субподряда;
— отражать результаты проведенных конкурсов, принимая во внимание, что
расценка на уборку 1 кв. м асфальтобетонных покрытий не должна превышать
предельно допустимую, утвержденную в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника
Управления жилищно — коммунального хозяйства и благоустройства Павлова Н.В.
Первый заместитель Премьера
Правительства Москвы
Б.В. Никольский
Приложение
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 28 января 1998 г. N 53-РЗП
ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР ПОДРЯДА
НА ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ ПО УБОРКЕ УЛИЦ И ПРОЕЗДОВ
г. Москва ___________ 199 _ г.
_______________________________________________________________
в лице __________________________________________________________,
действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем
«Заказчик», с одной стороны, и ___________________________________
в лице __________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________,
именуемое в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, заключили
настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства
осуществить комплекс работ по уборке улиц и проездов площадью ______________
тыс. кв. м с учетом вывоза снега, площадью _______________ кв. м согласно
титульным спискам, указанным в приложении к настоящему Договору.
1.2. Стоимость работ составляет __________ руб.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Заказчик обязуется:
— оплачивать Подрядчику выполненные работы;
— доводить до Подрядчика решения органов исполнительной власти в части,
касающейся выполняемых работ;
— осуществлять проверку выполнения работ по настоящему договору в присутствии
представителя Подрядчика (не реже 3 раз в месяц);
— производить оценку качества уборочных работ в соответствии с Временными
инструкциями по оценке качества уборки магистралей, улиц и проездов от
08.08.97 и от 30.12.97 Управления жилищно — коммунального хозяйства и
благоустройства (УЖКХиБ) Правительства Москвы (в дальнейшем — Инструкции).
2.2. Подрядчик обязуется:
— выполнять уборочные работы в строгом соответствии с Правилами по
организации уборки и санитарному содержанию территорий г. Москвы,
утвержденными решением исполкома Моссовета от 17.05.91 N 881, распоряжением
Премьера Правительства Москвы от 06.12.93 N 221-РП «Об уточнении Правил по
организации уборки и санитарному содержанию территорий Москвы в зимний
период» и Временной инструкцией по технологии уборки улиц и проездов города с
применением химических противогололедных реагентов и щебня фракции 2-5 мм,
утвержденной УЖКХиБ Правительства Москвы от 21.11.97, а также Положением по
сокращению расхода технической соли, утвержденным первым заместителем
Премьера Правительства Москвы Никольским Б.В. от 12.11.97;
— следовать указаниям Заказчика по выполнению работ согласно Регламенту
зимнего содержания площадей, магистралей, улиц и проездов г. Москвы (в
дальнейшем — Регламент), утвержденному первым заместителем Премьера
Правительства Москвы Никольским Б.В. от 10.12.96;
— использовать в процессе выполнения работ материалы, разрешенные Центром
Госсанэпиднадзора г. Москвы;
— не реже двух раз в сутки информировать Заказчика о выходе уборочной
техники. Порядок передачи информации устанавливается Заказчиком;
— в случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход работ,
предусмотренных Регламентом, поставить в известность Заказчика;
— устранять по требованию Заказчика недостатки и дефекты в работе за свой
счет.
2.3. Подрядчик по требованию Заказчика обязан компенсировать последнему
убытки, штрафные санкции и т.п., возникшие в результате невыполнения
Подрядчиком принятых на себя обязательств по настоящему договору.
2.4. В случае обнаружения провалов, просадок дорожного покрытия и люков
колодцев принять меры по установке ограждения вокруг поврежденного участка и
поставить об этом в известность в течение 2 часов Заказчика и Управление ГАИ
ГУВД г. Москвы.
3. Расчеты по договору
3.1. Заказчик обязуется производить оплату выполненных Подрядчиком работ.
Оплата Подрядчику осуществляется в 3-дневный срок после поступления
финансовых средств из городского бюджета на расчетный счет Заказчика.
3.2. Оплата выполненных работ производится после представления Подрядчиком и
утверждения Заказчиком документов, предусмотренных в Инструкциях, в том
числе:
— расчет стоимости уборки улиц и проездов;
— перечень улиц и проездов, временно закрытых для уборки;
— расчет площади механизированной уборки, подлежащей оплате за
соответствующий месяц;
— итоговый акт проверки качества уборки.
4. Ответственность сторон и условия расторжения договора
4.1. В случае неоднократного некачественного выполнения работ по уборке
закрепленной территории Заказчик имеет право в одностороннем порядке
расторгнуть договор с Подрядчиком либо исключить из титульного списка,
указанного в приложении к договору, часть убираемой Подрядчиком площади.
4.2. О расторжении договора либо об изменении площади убираемой территории в
соответствии с п. 4.1 настоящего договора Заказчик предупреждает Подрядчика
телефонограммой с указанием даты, но не менее 15 дней до изменения или
расторжения договора. До указанной в телефонограмме даты изменения или
расторжения договора стороны продолжают исполнять обязательства по договору.
4.3. Подрядчик несет ответственность за качество работ по уборке закрепленных
территорий в размерах и порядке, предусмотренных в Инструкциях.
4.4. В случае несоблюдения Заказчиком обязательств, предусмотренных п. 4.1
настоящего договора, он уплачивает Подрядчику пени в размере 0,1% от не
выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки по день фактического
перечисления.
5. Дополнительные условия
5.1. Стороны установили, что все споры и разногласия, возникшие в ходе
исполнения настоящего договора, будут разрешаться путем переговоров, при этом
каждая из сторон приложит все меры, направленные на урегулирование спорных
отношений. Неурегулированные спорные отношения разрешаются в установленном
законом порядке.
5.2. Все изменения, дополнения к договору действительны, если они оформлены в
письменной форме и подписаны обеими сторонами.
5.3. Подрядчик обязан ежеквартально производить выверку взаимных расчетов за
выполненные работы с Заказчиком. Выверка осуществляется до ________ числа
месяца, следующего за отчетным периодом.
5.4. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует
до _____________.
5.5. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах — по одному каждой из
сторон.
Заказчик:
Подрядчик:

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация