23:30:44
11 апреля 2021 г.

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №7434 от 2004-09-21

О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ОЧИСТКИ КРОВЕЛЬ ЖИЛЫХ
И НЕЖИЛЫХ СТРОЕНИЙ ОТ СНЕГА И НАЛЕДИ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
2004-2005 ГГ. В СЕВЕРНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 сентября 2004 г. 7434
О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ОЧИСТКИ КРОВЕЛЬ ЖИЛЫХ
И НЕЖИЛЫХ СТРОЕНИЙ ОТ СНЕГА И НАЛЕДИ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
2004-2005 ГГ. В СЕВЕРНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ
За прошедший зимний период 2003-2004 гг. в округе проводилась работа по
организации эксплуатации металлических кровель и их очистке от снега и
наледи, что позволило снизить количество несчастных случаев, связанных с
травмированием прохожих при падении наледи с кровель жилого и нежилого
фонда.
В целях безопасной эксплуатации, сохранности, своевременной очистки кровель
от снега и наледи в предстоящий зимний период и предотвращения несчастных
случаев:
1. Главам управ районов взять под личный контроль очистку кровель зданий вне
зависимости от их ведомственной принадлежности.
2. Главам управ районов, директорам ГУП ДЕЗ районов:
2.1. Откорректировать адресный список жилых и нежилых строений, находящихся
на подведомственной территории, отметить особо опасные участки с точки зрения
льдообразования, выходящие на магистрали, и места интенсивного движения
пешеходов, в срок до 20.10.2004 представить согласованную информацию в
Управление развития окружной инфраструктуры префектуры и ГУП г. Москвы «ГДЕЗ
САО».
2.2. Подготовить и направить руководителям организаций и учреждений
письма-уведомления об издании распорядительных документов с назначением
ответственных должностных лиц за своевременную очистку кровель занимаемых
зданий от снега и наледи и ограждение опасных зон (приложение 1).
2.3. Возложить на руководителей организаций, эксплуатирующих жилищный фонд,
персональную ответственность за своевременное ограждение опасных участков,
очистку кровель от снега и наледи.
2.4. Представить в срок до 15.10.2004 в Управление развития окружной
инфраструктуры префектуры и ГУП г. Москвы «ГДЕЗ САО» списки лиц,
ответственных за очистку кровель от снега и наледи жилых и нежилых строений.
2.5. Обеспечить в срок до 15.10.2004 объединенные диспетчерские службы
районов списками адресов и телефонов лиц, ответственных за очистку кровель
жилых и нежилых строений от снега и наледи.
2.6. Закрепить за каждым строением звено в составе не менее 3 человек,
специально подготовленных и получивших допуск для выполнения работ по очистке
кровель, с обязательным проведением с ними перед началом работ инструктажа по
технике безопасности с наличием расписки в специальном журнале.
2.7. Распределить и утвердить ответственных от дирекций единого заказчика
районов и управ районов за каждым жилым и нежилым строением независимо от
ведомственной принадлежности, списки представить в Управление развития
окружной инфраструктуры префектуры в срок до 15.10.2004.
2.8. Все бригады по очистке кровель от снега и наледи обеспечить
переговорными устройствами (рациями) не менее 2 единиц на каждое звено.
2.9. В срок до 15.10.2004 произвести закупку необходимого инвентаря,
спецодежды, оснастки, страховочных поясов, веревок, ограждений,
предупреждающих знаков, раций из расчета установленных нормативов (п. 2.12
настоящего распоряжения) с учетом одновременной потребности в проведении
работ по всем строениям, включая их ограждение. Принять меры по комплектации
звеньев рабочими по очистке кровель.
2.10. Установить норматив ограждения опасных участков с образованием снежной
наледи в течение одного часа; очистку кровель производить согласно нормам
выработки, но не позднее 2 дней со дня выпадения снега.
2.11. В соответствии с Правилами и Нормами технической эксплуатации жилищного
фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской
Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу N 170 от
27.09.2003, провести осмотр конструктивных элементов кровель с целью проверки
качества и полноты выполненных работ в осенний период; произвести очистку
кровель и водостоков от мусора и грязи.
Акты проверок представить в Управление развития окружной инфраструктуры
префектуры в срок до 25.10.2004.
2.12. Принять меры по инвентаризации и обеспечению нормативного
температурно-влажностного режима в чердачных помещениях жилых домов. Акты
проверок представить в Управление развития окружной инфраструктуры в срок до
25.10.2004.
2.13. При организации работ по очистке кровель жилых зданий от снега и наледи
руководствоваться Временным положением о порядке выполнения работ по очистке
кровель жилых зданий от снега и наледи (приложение 2).
2.14. В срок до 15.10.2004 представить в Управление развития окружной
инфраструктуры префектуры отчет о готовности к проведению работ по очистке
кровель от снега и наледи в зимний период (приложение 3).
2.15. Провести разъяснительную работу с жителями с привлечением старших по
домам и подъездам о необходимости своевременной очистки и допуска к карнизам
балконов работников специализированных или эксплуатирующих жилищный фонд
организаций. В случае необеспечения доступа предупредить их об
административной и уголовной ответственности за травмирование прохожих
наледью.
2.16. Провести совещание с участием руководителей предприятий и организаций,
расположенных на территории района, кровли которых подлежат очистке в зимний
период.
2.17. Утвердить формы оперативной отчетности согласно приложениям 3 и 4.
3. Начальнику Мосжилинспекции САО Крашенинникову С.В. произвести проверку
готовности бригад по очистке кровель от снега и наледи в районах и
представить информацию в Управление развития окружной инфраструктуры в срок
до 15.10.2004.
4. Начальнику Административно-технической инспекции по САО Савосину В.П. и
начальнику Мосжилинспекции САО Крашенинникову С.В. организовать постоянный
контроль своевременного удаления снега и наледи с кровель и наличия
ограждений опасных зон, обратив особое внимание на организацию работ по
ведомственному фонду и нежилым строениям. Незамедлительно принимать меры к
руководителям организаций, допустившим нарушения по несвоевременному
выполнению охранных мероприятий и очистке кровли.
5. Начальнику УВД САО Софьину Р.А., начальнику ОГИБДД УВД САО Крайнюку В.К.
оказывать содействие жилищным и дорожным службам в эвакуации автотранспорта с
улиц округа в период производства работ, связанных с очисткой кровель от снега
и наледи, включая места с интенсивным движением автотранспорта и пешеходов.
6. Создать и утвердить состав окружной комиссии по рассмотрению случаев
травмирования граждан от падения снега и наледи с кровель строений на
территории Северного административного округа (приложение 5).
7. Окружной комиссии проводить тщательный и подробный анализ причин,
повлекших травмы и увечья обращающихся в травматологические пункты и другие
медицинские учреждения граждан, по фактам падения снега и наледи с кровель
строений.
8. Главам управ районов, руководителям окружных управлений:
8.1. Создать и утвердить составы комиссий по рассмотрению случаев
травмирования граждан от падения снега и наледи с кровель строений на
территории Северного административного округа и в срок до 01.10.2004
представить в Управление развития окружной инфраструктуры распорядительные
документы о работе комиссии в зимний период 2004-2005 гг.
8.2. Акты и перечень документов (приложение 6) по проведенному комиссионному
расследованию представлять в окружную комиссию в течение 2 дней с момента
обращения граждан в медицинские и другие учреждения.
8.3. Исключить парковку автомашин в местах непосредственной близости от
занимаемых организациями зданий, при необходимости установить запрещающие
знаки.
8.4. Обеспечить своевременную очистку тротуаров, улиц, проездов с применением
противогололедных материалов, обратив особое внимание на места наибольшего
скопления людей (рынки, магазины, поликлиники и т.д.) и вывоз сброшенного с
кровель снега и наледи.
8.5. В срок до 15.10.2004 провести проверку наличия в подведомственных
учреждениях распорядительных документов с указанием ответственных за
своевременную очистку кровель от снега и наледи и ограждение опасных зон
жилых и нежилых строений.
9. Начальнику Управления здравоохранения округа Галкину И.В.:
9.1. В зимний период ежедневно анализировать и представлять в Управление
развития окружной инфраструктуры префектуры информацию о случаях травм от
падения наледи, полученных на территории округа.
9.2. Провести разъяснительную работу с руководителями травматологических
пунктов о проведении тщательного и подробного анализа причин, повлекших
травмы и увечья обращающихся в пункты граждан, с целью исключения
неоправданных ссылок на факты падения наледи с кровель.
10. Заместителю префекта Ашмарину А.С., руководителю пресс-центра Очневой
М.В., главам управ районов обеспечить информирование населения через средства
массовой информации, включая кабельное телевидение, о работе, проводимой в
районах и округе, по предотвращению случаев травмирования прохожих от снега и
наледи и необходимости повышения мер предосторожности в период обильного
льдообразования.
11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого
заместителя префекта Горшкова А.Н.
Префект
В.И. Объедков
Приложение 1
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 21 сентября 2004 г. N 7434
Руководителю предприятия
В целях предупреждения падения в зимний период снега и наледи со свесов,
металлических кровель и архитектурных элементов фасадов зданий, обеспечения
безопасности жителей и гостей города Москвы прошу Вас выполнить следующие
мероприятия:
1. Назначить распорядительным документом на зимний период 2004-2005 гг. из
числа руководителей, должностных лиц Вашего предприятия работника,
ответственного за своевременную очистку металлической кровли и архитектурных
элементов здания от снега и наледи, а также за ограждение опасных зон, где
возможна угроза обрушения наледи.
2. Иметь в наличии достаточное количество по полной потребности на
единовременную установку у всех опасных участков металлических ограждений,
предупреждающих знаков, сигнальной ленты, страховочных поясов и веревок.
Приобрести указанный инвентарь можно через Дирекцию единого заказчика управы
района ________________, телефон ________________.
3. Укомплектовать бригады из 3-5 человек, обученных и аттестованных по
очистке металлических кровель от снега и наледи, или заключить договоры с
подрядной организацией, имеющей соответствующую лицензию.
4. Производить в зимний период своевременную очистку металлической кровли от
снега и наледи в режиме ограждения сразу по факту образования, не допускать
случаев самопроизвольного обрушения.
О выполнении вышеперечисленных мероприятий (пп. 1, 2, 3), включая очистку
кровель, максимально в 2 дня с момента ограждения, прошу сообщить в ГУП ДЕЗ
района _______________ по факсу _______________.
В случае травмирования граждан от обрушения снега и наледи со свесов кровель,
архитектурных элементов, фасадов зданий, принадлежащих Вашей организации, в
соответствии с действующим законодательством вся ответственность будет
возложена на Вас.
Первый заместитель префекта
А.Н. Горшков
Приложение 2
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 21 сентября 2004 г. N 7434
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ОЧИСТКЕ КРОВЕЛЬ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ
ОТ СНЕГА И НАЛЕДИ
1. Общие требования
1.1. Очистка кровель от снега и наледи относится к разряду особо опасных
работ, выполняемых на высоте, требует соблюдения соответствующих правил
техники безопасности и оформляется письменным документом на особо опасные
работы с указанием мероприятий по технике безопасности, фамилий исполнителей
и их распиской на наряде.
1.2. К работе по очистке кровель от снега и наледи допускаются рабочие,
достигшие 18 лет, прошедшие ежегодное медицинское обследование, допущенные к
работе на высоте, после обязательного обучения безопасным методам работы, и
имеющие удостоверения на право производства этого вида работ.
Повторная проверка знаний рабочих о безопасных методах выполнения работ
должна проводиться не реже одного раза в 12 месяцев.
1.3. Регулярная очистка кровель производится рабочими подрядной организации,
эксплуатирующей здания, для чего в ее составе создаются специальные бригады
рабочих.
Работы по очистке кровель выполняются после инструктажа рабочих под
непосредственным руководством мастера или прораба, которые несут персональную
ответственность за производство работ.
В случае обильных снегопадов можно выделить для очистки кровель от снега и
наледи разнорабочих, дворников, рабочих по дому (с учетом их согласия),
обученных и прошедших производственный инструктаж по правилам техники
безопасности и имеющих медицинский допуск к работе на высоте.
В случае привлечения к работам по очистке кровель работников другой
специальности ответственность за соблюдение ими правил техники безопасности
возлагается на лицо, организующее работы на данном участке.
Контроль за содержанием и очисткой кровель осуществляет главный инженер
подрядной организации.
2. Условия производства работ
2.1. Крыши с наружным водоотводом необходимо периодически очищать от снега и
наледи, не допуская их накопления. При оттепелях, если наблюдается
обледенение свесов, водоотводящих устройств и протечки, снег следует
сбрасывать немедленно.
2.2. Не рекомендуется очистка от снега железобетонных крыш с внутренним
водоотводом, так как эти крыши имеют достаточный запас прочности. Очистку
таких крыш от снега и наледи следует производить в случаях протечек на
отдельных участках.
2.3. Независимо от уклона крыш очистка их от снега и наледи выполняется при
обязательном применении рабочими испытанных предохранительных поясов и
прочной страховочной веревки.
2.4. Рабочие, работающие на крыше, должны иметь нескользящую (резиновую,
валяную) обувь.
2.5. Очистку кровель разрешается выполнять только деревянными или
пластмассовыми лопатами.
Применение стальных лопат и скребков для очистки снега, ломов для скола льда
с кровель категорически запрещается, т.к. это разрушает кровельные покрытия.
2.6. При сбрасывании снега с кровли должны быть приняты меры
предосторожности, обеспечивающие безопасность прохожих: тротуары и в
необходимых случаях проезжая часть улицы освобождаются от транспорта и
ограждаются на ширину возможного падения снега. На время работы выставляются
дежурные. Все дверные проемы, выходящие в зону сброса снега, закрываются с
целью исключения попадания людей в опасные зоны. Расстановка дежурных
производится лицом, под руководством которого ведется работа по очистке
кровель (мастером или прорабом).
2.7. Указанные меры относятся также к козырькам подъездов и балконов.
3. Подготовка к работе
До начала производства работ по очистке кровель от снега и наледи мастер или
прораб обязан:
3.1. Проверить готовность бригады к производству работ:
— физическое состояние рабочих и их спецодежду;
— наличие индивидуальных защитных и страховочных средств;
— наличие необходимого инструмента и его исправность.
3.2. Проверить техническое состояние:
— парапетных решеток;
— надежность закрепления страховочных веревок; лестниц, стремянок около
слуховых окон; водосточных труб, воронок и крепление их выступающих частей на
фасаде зданий.
При обнаружении неисправностей перечисленных элементов принять меры по их
ремонту до производства работ по очистке кровли.
3.3. Проверить наличие ограждения опасной зоны и расставить дежурных для
обеспечения безопасности прохожих.
3.4. Место сброса снега, льда и мусора ограждается канатом на высоте 0,75-1,0
м по типовым стойкам с расстоянием между ними 6-8 м, проход пешеходов по улице
временно закрывается.
Дежурные стоят с внешней стороны ограждения на расстоянии не более 1 м от
него.
3.5. Провести дополнительный инструктаж по безопасным методам работы на
местах, обращая внимание на специфические условия производства работ на
данном участке.
3.6. Оформить письменный наряд-допуск на производство особо опасных работ.
4. Производство работ
4.1. Очистка кровель от снега и наледи производится в основном в дневное
время суток. В случае необходимости проведения этих работ в темное время
суток место работы должно быть хорошо освещено.
4.2. Очищать кровлю от снега следует со всех ее скатов, начиная от карнизов к
коньку, равномерно, не допуская перегрузки от снега отдельных участков. Для
предохранения кровельного покрытия от повреждений снег убирается с крыш не
полностью, а оставляется слой толщиной не менее 5 см. По этим соображениям с
кровли не снимается и тонкий слой льда, за исключением свесов, где полная
очистка необходима для предупреждения образования наледи и сосулек.
4.3. При сбрасывании снега с крыш следует обеспечить сохранность выступающих
элементов зданий, световых реклам, вывесок-растяжек, электронных и телефонных
проводов, а также зеленых насаждений и элементов благоустройства.
4.4. Запрещается сбрасывать снег, лед и мусор в воронки и водосточные трубы.
4.5. Воронки наружных водосточных труб рекомендуется закрывать на зиму
специальными крышками-лотками из листовой стали для предотвращения скопления
снега в воронках, снижения их обледенения, обеспечения стока талых вод при
оттепелях. При наступлении устойчивой положительной температуры наружного
воздуха крышки-лотки необходимо с воронок снять.
4.6. Работающим на крыше категорически запрещается касаться телевизионных
антенн, радиостоек, световых реклам и других установок, которые могут вызвать
поражение электротоком.
4.7. После очистки кровли от снега и наледи следует проверить ее состояние и
при выявлении нарушений принять меры по их устранению.
4.8. Настоящее Временное положение о порядке выполнения работ по очистке
кровель жилых зданий от снега и наледи в части мероприятий по технике
безопасности распространяется и на летнюю очистку кровель от мусора.
4.9. При очистке кровель необходимо соблюдать инструкции по технике
безопасности для кровельщиков (лиц, ремонтирующих кровли).
Приложение 3
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 21 сентября 2004 г. N 7434
ОТЧЕТ
ПО ГОТОВНОСТИ ГУП ДЕЗ РАЙОНА К РАБОТАМ ПО ОЧИСТКЕ
МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КРОВЕЛЬ ОТ СНЕГА И НАЛЕДИ
В 2004-2005 ГГ. НА ________ 200__ Г.
—-T———————T————-T———-¬
¦1. ¦К-во РЭУ/к-во ¦ ¦ ¦
¦ ¦обученных ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦2. ¦К-во подрядных ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций/к-во ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦3. ¦Всего привлеченных ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций/всего ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦4. ¦К-во жилых строений ¦ ¦ ¦
¦ ¦с металлической ¦ ¦ ¦
¦ ¦кровлей ¦ ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦5. ¦Кол-во нежилых ¦ ¦ ¦
¦ ¦строений ¦ ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦6. ¦Общее кол-во ¦ ¦ ¦
¦ ¦кровель, где ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимо очистить ¦ ¦ ¦
¦ ¦кровли ¦ ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦7. ¦Кол-во строений, ¦Жилые/нежилые¦ ¦
¦ ¦выходящих ¦ ¦ ¦
¦ ¦на магистрали ¦ ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦8. ¦Норм. численность ¦ ¦ ¦
¦ ¦кровельщиков ¦ ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦9. ¦К-во человек, ¦План/факт ¦ ¦
¦ ¦обученных ¦ ¦ ¦
¦ ¦и аттестованных ¦ ¦ ¦
¦ ¦по очистке кровель ¦ ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦10.¦К-во звеньев ¦ ¦ ¦
¦ ¦по уборке кровель ¦ ¦ ¦
¦ ¦(2 чел. обуч. + 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦чел. на огражден.) ¦ ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦11.¦Наличие приказов ¦ ¦Имеются ¦
¦ ¦по ДЕЗ, РЭУ ¦ ¦ ¦
¦ ¦об ответств. за ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержание кровель ¦ ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦12.¦Кол-во автовышек ¦План/факт ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦13.¦Необходимое кол-во ¦ ¦ ¦
¦ ¦чел. для очистки ¦ ¦ ¦
¦ ¦кровель от снега ¦ ¦ ¦
¦ ¦и наледи в 2-дневный ¦ ¦ ¦
¦ ¦срок ¦ ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦14.¦Кол-во чел., ¦План/факт ¦ ¦
¦ ¦привлеченных на ¦ ¦ ¦
¦ ¦подряде для очистки ¦ ¦ ¦
¦ ¦кровель ¦ ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦15.¦Спецодежда ¦План/факт ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦16.¦Испытанные ¦План/факт ¦ ¦
¦ ¦страховочные пояса ¦ ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦17.¦Страховочные веревки ¦План/факт ¦ ¦
¦ ¦(м) ¦ ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦18.¦Ограждения (шт.) ¦План/факт ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦19.¦Ограждающая лента ¦План/факт ¦ ¦
¦ ¦(тыс. м) ¦ ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦20.¦Рации ¦План/факт ¦ ¦
L—+———————+————-+————
Глава управы района __________________
Приложение 4
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 21 сентября 2004 г. N 7434
СПРАВКА
ПО ОЧИСТКЕ КРОВЕЛЬ ОТ СНЕГА И НАЛЕДИ ПО ДЕЗ _______________
200__ Г. ПО СОСТОЯНИЮ НА ___________________
—————T——————-T—————T——¬
¦ ¦Жилые ¦Нежилые ¦Итого ¦
¦ +——T—-T—-T—+——T—-T—-+ ¦
¦ ¦Всего¦Мун.¦Вед.¦ЖСК¦Всего¦Мун.¦Вед.¦ ¦
+—————+——+—-+—-+—+——+—-+—-+——+
¦Зданий с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦металлической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кровлей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————+——+—-+—-+—+——+—-+—-+——+
¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выходящих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на магистрали ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————+——+—-+—-+—+——+—-+—-+——+
¦Очищено от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦снега и наледи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————+——+—-+—-+—+——+—-+—-+——+
¦В т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за прошедшие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————+——+—-+—-+—+——+—-+—-+——+
¦Проверено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кровель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оперативным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦штабом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————+——+—-+—-+—+——+—-+—-+——+
¦Выставлено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ограждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————+——+—-+—-+—+——+—-+—-+——+
¦Выдано ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предписаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————+——+—-+—-+—+——+—-+—-+——+
¦Выставлено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦штрафных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦санкций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————+——+—-+—-+—+——+—-+—-+——+
¦Работало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦человек, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. +——+—-+—-+—+——+—-+—-+——+
¦привлеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————+——+—-+—-+—+——+—-+—-+——+
¦Работало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автовышек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L—————+——+—-+—-+—+——+—-+—-+——-
Примечание. Поадресный список очищенных кровель за прошедшие сутки и
подлежащих очистке на текущий день прилагается.
Глава управы района ______________
Приложение 5
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 21 сентября 2004 г. N 7434
СОСТАВ
ОКРУЖНОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ СЛУЧАЕВ ТРАВМИРОВАНИЯ
ГРАЖДАН ОТ ПАДЕНИЯ СНЕГА И НАЛЕДИ С КРОВЕЛЬ СТРОЕНИЙ НА
ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
Председатель комиссии:
Горшков — первый заместитель префекта
Александр Николаевич
Заместители председателя комиссии:
Козлов А.Г. — начальник Управления
развития окружной
инфраструктуры
Головастиков А.П. — начальник Оперативно-
распорядительного
управления
Члены комиссии:
Водянов Н.А. — генеральный директор ГУП
г. Москвы «ГДЕЗ САО»
Ткаченко А.И. — заместитель начальника
Управления развития
окружной инфраструктуры
Акишина Л.Н. — начальник государственно-
правового отдела
Нуреев М.А. — заместитель начальника
УВД САО
Галкин И.В. — начальник Управления
здравоохранения
Крашенинников С.В. — начальник жилищной
инспекции по САО
Савосин В.П. — начальник административно-
технической инспекции
по САО
Глава управы района по территориальной принадлежности
Директор ГУП ДЕЗ района по территориальной принадлежности
Секретарь окружной комиссии
Приложение 6
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 21 сентября 2004 г. N 7434
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СЛУЖЕБНОГО
РАССЛЕДОВАНИЯ В СЛУЧАЯХ ТРАВМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН ОТ ПАДЕНИЯ
СНЕГА И НАЛЕДИ СО ЗДАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ОКРУГА
1. Акт приемки места происшествия при обязательном участии представителей:
управы района, АТИ по САО, жилищной инспекции по САО, балансодержателя
здания, УВД САО.
2. Справка АТИ по САО и жилищной инспекции по САО о состоянии кровли накануне
несчастного случая (ограждение, предписания и т.д.).
3. Письменные объяснения (если позволяет физическое состояние) от
потерпевшего с описанием случившегося.
4. Справка медицинского учреждения о диагнозе потерпевшего.
5. Служебная записка главы управы на имя первого заместителя префекта САО об
организации работы по очистке кровли здания, где произошел несчастный
случай.
6. В случае установления вины жилищно-коммунальной организации района (ДЕЗ,
РЭУ), ответственных лиц РУ и т.д. представляется копия приказа (распоряжения)
главы управы, директора ДЕЗ о наказании виновных.
7. Копии документов представляются в 3 экземплярах.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация