19:33:47
22 сентября 2024 г.

С ветерком по пробкам

РазноеПравительство Москвы намерено завершить, несмотря на кризис, все крупномасштабные проекты, и в первую очередь те, что касаются развития транспортной сети. «Большая Ленинградка» – один из них.

Самый сложный этап

Заместитель начальника управления строительства префектуры Северного округа Сергей Токарев ссылается на анализ загрузки дорожно-транспортной сети. Он показал, что основные магистрали Севера, которые обеспечивают пропуск 70 процентов объема движения, либо работают на пределе пропускной способности, либо исчерпали ее. Снять транспортную напряженность в районе Ленинградки – важнейшая задача для округа и города.

В соответствии с постановлением правительства Москвы № 37-ПП от 23.01.2007 «О проектировании, строительстве и реконструкции дорожно-мостовых объектов и транспортных развязок по Тверской улице, Ленинградскому проспекту и Ленинградскому шоссе» на территории САО идет реконструкция крупнейшей городской магистрали. Все ее этапы реализуются по графику, а
сейчас в разгаре работы на одном из самых сложных – строительстве четырехуровневой развязки у станции метро «Сокол». Причем два уровня – Алабяно-Балтийский и Волоколамский тоннели пройдут под Ленинградским проспектом, ниже линии метрополитена. А над землей поднимется эстакада в сторону Волоколамского шоссе.

После реализации этого уникального по техническим и технологическим параметрам проекта от Белорусского вокзала до самого Шереметьева будет организовано бессветофорное движение. А что даст реконструкция жителям пяти северных районов, по территории которых проходит Ленинградка?

Сергей Токарев привел наглядный пример – уже обновленный участок магистрали от Белорусского вокзала до метро «Сокол», где организовано бессветофорное движение. Теперь машины не пытаются объехать пробки в час пик, не заполняют проезды и дворы, не отравляют атмосферу, бесконечно тормозя. Улучшилась экологическая обстановка, снизился уровень шума. Довольны и автомобилисты: на таком шоссе можно ехать «с ветерком».

Зачем терпеть? Звоните!

Но пока жители Северного округа не могут в полной мере оценить все преимущества современной транспортной магистрали, им приходится терпеть многочисленные неудобства. Буквально каждый день поступают в префектуру и мэрию жалобы. Люди сетуют и на шумные ночные работы, и на трудности с передвижением по участкам улиц, занятых строителями. Кого-то беспокоит состояние собственного дома, расположенного в непосредственной близости от строительства, других пугает открытый люк или торчащий из земли металлический штырь. Словом, новых проблем возникло немало, и префектура САО отреагировала на них вполне конкретно.

По инициативе исполняющего обязанности префекта Фазиля Измайлова, с 23 марта начала работать прямая телефонная линия круглосуточной связи со службой технического надзора НПО «Космос», ведущего сложнейшие работы на этом объекте. Выделен многоканальный номер – 795-08-74, звонки будут приниматься и в ночное время.

Реконструкция не должна быть ради реконструкции – это принципиальная позиция префектуры. По мнению Ф. Измайлова, именно окружная власть должна минимизировать негативные воздействия масштабного строительства на население, особенно на его уязвимые группы: пожилых, маломобильных граждан, детей. А соблюдение графика работ, координация взаимодействия инвесторов, заказчиков и подрядчиков – это в конечном счете тоже защита интересов жителей.

Наталья Красова

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация