Есть предложения – звоните
Более двух лет прошло с тех пор, как в Южном округе Москвы открыли свои двери единые информационно-расчетные центры (ЕИРЦ). Всего их 16 – по одному в районе. Теперь каждый месяц в одно и то же время в почтовых ящиках жителей юга столицы появляются единые платежные документы, в которых указаны все данные по той или иной квартире, включая жилую площадь и число проживающих.Удобны ли такие «платежки»? Вряд ли кто скажет, что «нет». Напротив, многие москвичи ратуют за то, чтобы в них вошли еще и счета за электричество, телефон. Правда, энергетики и связисты пока не идут на такое сотрудничество. Но не будем расстраиваться, безусловно, и эта услуга станет востребованной.
Зато уже сегодня все ЕИРЦ Южного округа готовятся перейти на новую систему оплаты жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов граждан (для адресной помощи москвичам, перечисления бюджетных субсидий для оплаты ЖКУ непосредственно людям). Расчетные центры начинают работу с предприятиями и организациями, расположенными на территории округа. А в обозримом будущем ЕИРЦ оснастят аппаратурой, позволяющей считывать показатели со счетчиков, установленных в квартирах горожан на горячую и холодную воду, тепло.
Если же все-таки у москвичей есть нарекания в адрес единых информационно-расчетных центров, организована «горячая линия» приема обращений граждан по вопросам оплаты жилищно-коммунальных услуг и качества работы ЕИРЦ.
Ваши замечания и предложения принимаются с понедельника по пятницу с 8.00 до 19.00 по телефону: 961-33-28, абонент «Единый информационно-расчетный центр».