16:35:18
22 ноября 2024 г.

Чем хорош этот бизнес?

Сейчас мотивы, движущие потенциальными претендентами в риэлторы, изменились. Теперь это бизнес профессионалов. Новичку без навыков и опыта сразу заработать много денег сложно. Так почему же все-таки люди выбирают эту профессию? Что ими движет? Что удерживает в этой сфере деятельности?Юлия Владимирцева, руководитель отделения «Бауманское» агентства недвижимости «Практикум»:
– Я занимаюсь арендой квартир и загородной недвижимости больше десяти лет. По образованию – преподаватель английского языка, москвичка. В начале девяностых аренда привлекала исключительно как бизнес, занимаясь которым можно было быстро заработать деньги. У работы были и другие плюсы: относительно свободный график, – могла уделять время ребенку,– и общение с людьми. Но были и есть свои минусы. Главный – постоянное напряжение.
Инна, эксперт корпорации «Инком»:
– Лет десять назад летом подружка привела меня в отдел аренды крупной фирмы. Я – логопед, долгое время работала в школе, и все лето у меня было свободно. Не скажу, что в то лето заработала много, но квартиры сдавала. Тогда же поняла, что суматошная жизнь агента: постоянные звонки, переговоры, поездки, – не для меня. Но через несколько лет мне опять пришлось заниматься недвижимостью. Развелась с мужем. Стояла задача: разменять квартиру с минимальными доплатами. Сразу скажу, что денег много не заработала. Приходилось, чтобы содержать ребенка, подрабатывать – вела частную логопедическую практику. Но через год своего пребывания в агентстве квартиру все-таки разменяла. И тут поймала себя на мысли, что не хочу уходить из агентства.
Елена, эксперт компании «Миэль-недвижимость»:
– Как и многим, мне надо было решить свои квартирные проблемы, выехать из коммуналки. Поэтому решила пойти работать риэлтором. Расскажу о своей первой сделке.
В агентство пришла пожилая кавказская женщина в стоптанных тапках и хотела поговорить с кем-нибудь
из агентов о покупке комнаты. Обратив внимание на непрезентабельный вид клиентки, все опытные риэлторы не спешили с ней общаться. Тогда подошла я. Оказалось, что у нее учится в столичном институте сын, и она хотела бы купить комнату напротив
вуза. Казалось бы, подобрать такой вариант – задача для риэлтора мало выполнимая. Но через месяц общения, переговоров, просмотров, клиентка купила не комнату, а двухкомнатную квартиру в нужном ей месте. Дельта фирмы в три раза превысила предполагаемую первоначальную.

Подготовила Наталья Агафонова

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация