Как успешно продавать
Всё больше людей начинает работать в сфере продаж, но это слишком специфическая область деятельности, и далеко не у каждого всё получается с первого раза. Тем не менее есть несколько важных моментов, которые помогут решить, как продать конкретный товар или услугу. Познакомившись с ними, можно быстрее освоиться в этой сфере деятельности и начать делать успехи.
Правильная подача информации
Совершено не важно, что именно необходимо продать, какой товар или услугу: покупатель всегда ищет для себя выгоду или старается разрешить возникшие у него проблемы. Поэтому самым лучшим вариантом для представления конкретного товара или компании, продающей услуги, будет указать на получаемую от покупки выгоду или на успешное решение определённых задач. Например, если дело касается программных продуктов, можно упирать на уникальный функционал, ориентированность на решение конкретных задач и оптимизацию работы.
Нужное предложение – в нужный момент
Никто, ничего и никогда не покупает просто так, для всего есть своя причина. Чаще всего эта причина появляется в момент каких-то радикальных или не очень изменений, когда в определённом товаре возникает сиюминутная потребность. Если предложить свои услуги в подходящий момент, то вероятность успеха намного повысится. Конечно, в таком случае за динамикой развития потенциальных клиентов необходимо постоянно следить, в этом окажут активную помощь общедоступные источники информации, такие как новостная лента компании, группы или аккаунты в социальных сетях. Конечно, не стоит забывать о традиционных датах: общепринятые праздники (например, Новый год или 8 марта), юбилеи и прочие мероприятия, которые стали традиционными для потенциального или постоянного покупателя.
Презентации
Если планируется провести презентацию определённого товара, это необходимо делать лично, по возможности любой ценой избегая посылать её в готовом виде на электронную почту. Презентация – это далеко не справочный материал, она содержит только основную информацию и не может детально рассказать о конкретном товаре или услуге. Она даёт только общие сведения, оставляя за кадром очень многое. Знакомый с товаром специалист сможет представить его гораздо лучше, ярче и полнее.
Заученные сведения о товаре – это плохо
На самом деле, человек, желающий приобрести определённый продукт, может и самостоятельно почитать к нему аннотацию или же детальную документацию. Его интересует другое, а именно: особенности использования и эксплуатации, преимущества перед другими продуктами, сравнительные характеристики. Всё это продавец может узнать, если станет экспертом в выбранной им области, а для этого придётся постараться, изучая предметную часть и всё, что может быть связано с предлагаемыми продуктами. Только так продавец сможет предложить подходящий товар, а если он не понравится, то быстро подыскать ему замену.