Московская жилищная газета

Новости

26.07.2020 23:41

Интересы покупателей столичного жилья сдвинулись в сторону Подмосковья

Специалисты, которые работают в области недвижимости, рассказали о том, что в последнее время существенно увеличилось количество людей, которые решаются на приобретение объектов в ближнем Подмосковье.

Интересно, что все чаще подобные приобретения делаются с целью постоянного, а не сезонного проживания за пределами российской столицы. По большей части такой интересуются именно москвичи.

Подобная информация была предоставлена аналитиками из «ИНКОМ-Недвижимость». В ней же говорится о том, что в последние десять лет количество сделок купли-продажи загородной недвижимости, которая будет использоваться в качестве основного места проживания, увеличилась на 30%. Сегодня объекты недвижимости в ближайшем Подмосковье с такими намерениями приобретается в 70% случаев.

Чаще всего выбор покупателей падает на таунхаусы. На продажу таких объектов приходится 52% от общего объема. В основном за пределы шумной и грязной столицы стараются перебираться люди в возрасте 36-50 лет, которые обладают стабильным заработком. Успели построить семью и завести детей. На подобные сделки с москвичами приходится 55% от общего количества. Вариант с приобретением загородной недвижимости помогает им существенно изменить свой образ жизни. 32% сделок приходится на жителей Подмосковья, которые просто решили улучшить условия своего проживания.

И лишь 13% сделок по продаже недвижимости в Подмосковье с круглогодичной дальнейшей эксплуатацией приходится на людей, приехавших из иных регионов Российской Федерации. Специалисты из компании «ИНКОМ – Недвижимость» отмечают, что сегодня Подмосковье существенно отличается оттого, каким оно было даже лет пять лет назад и с каждым годом оно преображается все сильнее. Имеется в виду не только внешняя красота, которая, безусловно, присутствует, а и такие важные показатели как вся необходимая инфраструктура, развитая транспортная система.

Интерес к недвижимости ближнего Подмосковье чаще всего проявляются предприниматели, которых 36% от общего числа покупателей. Следом идут наемные работники с показателем в 28% и набравшие 20% - фрилансеры. Пятерку покупателей загородной недвижимости замыкают пенсионеры и офисные служащие, на которых приходится 11% и 5% соответственно.