23:30:44
11 апреля 2021 г.

Интересы покупателей столичного жилья сдвинулись в сторону Подмосковья

Специалисты, которые работают в области недвижимости, рассказали о том, что в последнее время существенно увеличилось количество людей, которые решаются на приобретение объектов в ближнем Подмосковье.

Интересно, что все чаще подобные приобретения делаются с целью постоянного, а не сезонного проживания за пределами российской столицы. По большей части такой интересуются именно москвичи.

Подобная информация была предоставлена аналитиками из «ИНКОМ-Недвижимость». В ней же говорится о том, что в последние десять лет количество сделок купли-продажи загородной недвижимости, которая будет использоваться в качестве основного места проживания, увеличилась на 30%. Сегодня объекты недвижимости в ближайшем Подмосковье с такими намерениями приобретается в 70% случаев.

Чаще всего выбор покупателей падает на таунхаусы. На продажу таких объектов приходится 52% от общего объема. В основном за пределы шумной и грязной столицы стараются перебираться люди в возрасте 36-50 лет, которые обладают стабильным заработком. Успели построить семью и завести детей. На подобные сделки с москвичами приходится 55% от общего количества. Вариант с приобретением загородной недвижимости помогает им существенно изменить свой образ жизни. 32% сделок приходится на жителей Подмосковья, которые просто решили улучшить условия своего проживания.

И лишь 13% сделок по продаже недвижимости в Подмосковье с круглогодичной дальнейшей эксплуатацией приходится на людей, приехавших из иных регионов Российской Федерации. Специалисты из компании «ИНКОМ – Недвижимость» отмечают, что сегодня Подмосковье существенно отличается оттого, каким оно было даже лет пять лет назад и с каждым годом оно преображается все сильнее. Имеется в виду не только внешняя красота, которая, безусловно, присутствует, а и такие важные показатели как вся необходимая инфраструктура, развитая транспортная система.

Интерес к недвижимости ближнего Подмосковье чаще всего проявляются предприниматели, которых 36% от общего числа покупателей. Следом идут наемные работники с показателем в 28% и набравшие 20% — фрилансеры. Пятерку покупателей загородной недвижимости замыкают пенсионеры и офисные служащие, на которых приходится 11% и 5% соответственно.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация