23:30:44
11 апреля 2021 г.

Компания Рустама Тарико объединяет мировые бренды

Рустам Тарико — создатель крупнейшего российского дистрибьютора и производителя алкоголя Группу компаний «Руст». В Группу компаний включено множество известных брендов.

Многие знают Рустама Васильевича Тарико по его компании «Русский Стандарт Водка», занимающейся производством одноименной водочной продукции премиального качества. В линейке «Русского Стандарта» представлена водка трех видов: «Gold», «Original» и «Platinum», также производство Тарико выпускает водку ультра-премиум класса марки «IMPERIA». Все перечисленные бренды прочно занимают лидирующие позиции на российском рынке в своих категориях.

Но это далеко не все, чем занимается бизнесмен: широкую популярность имела и компания «РУСТ ИНК.», которая была основана Рустамом Васильевичем в 1992 году. «РУСТ ИНК.» занимался дистрибуцией импортных алкогольных брендов в России, сейчас же его деятельность приобрела другие масштабы: Группа компаний «Руст» Тарико занимается не только распространением иностранных алкогольных брендов, но и производством собственных.

С чего начинался «Руст» Тарико

Перед запуском на российский рынок собственного бренда, Рустам Тарико тщательно изучил стратегию мировых гигантов алкогольного бизнеса: он основал «РУСТ ИНК.» и занялся реализацией таких алкогольных марок как «Martini» и «Johnny Walker».

Добившись успеха, Тарико рискнул запустить первый отечественный бренд премиальной водки «Русский Стандарт». Партия была выпущена в 1998 году — это была марка «Русский Стандарт Original». Уже к 2000 году продажи первой русской премиальной водки обогнали все импортируемые водочные бренды в России в своем сегменте. Компания Рустама Васильевича Тарико развивалась стремительно:

  • 2001 — стартовал запуск водки «Русский Стандарт Platinum»
  • 2004 — появилась «Imperia»;
  • 2005 — объемы продаж собственного производства Тарико превысил 1 млн. коробов в год;
  • 2006 — открылся современный завод с производительностью в 4 млн 9л. коробов в год;
  • 2007 — «Русский Стандарт» Рустама Тарико стал одним из наиболее быстрорастущих глобальных алкогольных брендов. Тогда же миру была представлена новая линейка — «Русский Стандарт Gold».

Другие бренды компании

Ассортимент алкоголя ГК «Руст» постоянно расширяется. На данный момент больше всего наименований в сегменте высокоградусных марок. Рустам Тарико решил развивать не только отечественное водочное производство класса «премиум», но и удовлетворить запросы массового потребителя. Так, в ГК «Руст» Тарико российская водка представлена брендами: «Зеленая Марка», «Парламент», «Kauffman», «Маруся», «Талка», «Журавли» и рядом других востребованных брендов.

В 2011 году Группа компаний «Руст» Рустама Тарико приобрела итальянский винный дом «Gancia», выпускающий первые в Италии игристые вина с 1850 года.

В 2013 году Рустам Тарико присоединил к своей компании крупнейшее на территории Восточной Европы польское алкогольное производство «CEDC», известного потребителям по водкам «Żubrówka» и «Soplica». Помимо этих марок, на территории предприятия производится более 12 видов алкогольных напитков, включая виски «Grant’s», ликеры «Aperol» и бренди «Metaxa».

Производства и дистрибьюторские центры компании Тарико есть по всему миру: в Польше, Венгрии, России и Италии.

Престижные награды

Группа компаний «Руст» – второй в мире производитель водки по количеству ежегодных продаж. Сейчас этот показатель равен 35 миллионам 9-литровых коробов, экспорт продукции налажен в 85 странах. На протяжении 10 лет подряд продукция Тарико завоевывает награды в таких конкурсах, как: «World Spirits Competition», «The Spirits Business Vodka Masters», «Best Vodka» и других.

В этом году бренды Рустама Тарико снова отметились на мировом уровне. На международном конкурсе «International Wine & Spirits Competition 2019» Группа компаний «Руст» соревновалась более чем с 600 производителями крепкого алкоголя, а оценивали достоинства напитков свыше 400 членов жюри.

Золотые медали в своих категориях получили травяная настойка «Żubrówka Bison Grass» и ржаная водка «Żubrówka Biala». Флагманский бренд Тарико «Русский Стандарт Original» завоевал серебро, а «Русский Стандарт Platinum» получил бронзовую медаль в самом конкурентном сегменте «Водка». Российская премиальная водка оставила позади многих мировых лидеров водочного производства.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация