Московская жилищная газета

Новости

11.03.2019 23:56

Застройщики сворачивают дисконтные программы при продаже жилья

Эксперты в области недвижимости рассказали, что застройщики практически полностью отказались от предоставления скидок на покупку недвижимости и все чаще предлагают вместо этого покупателям разные бонусы и подарки.

Сегодня уже отыскать предложение со скидкой становится непросто, а со второй половины текущего 2019 года, когда вступят новые правила работы строительных компаний, сделать это будет практически невозможно.

Специалисты в области недвижимости обратили внимание на то, что в начале прошлого 2018 года на рынке недвижимости 80% объектов продавали со скидкой. На сегодняшний день скидки на покупку недвижимости предлагают только в 50% из них. Обратили внимание специалисты и на то, что изменился размер скидки. Сегодня покупателям предлагают скидку в 3-6%, что на два пункта меньше скидки, которая предлагалась девелоперами год назад. Рассказали об этом аналитики из компании ИНКОМ-Недвижимость.

Представитель данной компании рассказал, что на получение максимальной скидки могут рассчитывать граждане, которые готовы полностью внести оплату за объект недвижимости. Также такую скидку обычно предлагают лицам, оформляющим на приобретение квартиры ипотечный кредит. На получение скидки меньшего размера могут рассчитывать покупатели, решившие приобрести квартиру в рассрочку.

Некоторые строительные компании предлагают специальные скидки для определенной категории граждан, например, для пенсионеров и молодых семей с детьми. Только таких строителей немного – не более 10% от общего количества. Все большее распространение получают бонусные программы, которые могут быть разнообразными, к примеру, абонемент в фитнес-клуб, разработка индивидуального дизайнерского проекта и пр. Такие бонусные программы обычно начинают действовать, когда проект уже движется к завершению и покупатели недвижимости смогут в скором времени воспользоваться этим своим подарком, полученным от строительной компании. Подобные предложения сегодня имеются у 70% девелоперов.

После полного перехода на эскроу-счета строительные компании могут полностью отказаться от предоставления скидок покупателям, полностью перейдут на использование бонусных программ. Есть вероятность того, что для привлечения покупателей застройщики придумают какие-то новые маркетинговые ходы.