Какие российские звезды начали выпускать и продавать маски за бешеные деньги
С приходом в Россию коронавирусной инфекции медицинские маски стали самым ходовым товаром. Их раскупили в кратчайшие сроки. Теперь купить изделие в аптеке практически невозможно.
Этим воспользовались находчивые российские звезды, которые решили подзаработать в непростые для мира времена. Селебрити стали выпускать дизайнерские маски, рассказывает modnik.ru.
Новатором стала телеведущая и продюсер Яна Рудковская. На парижской неделе моды она появилась в интересном аксессуаре, сделанном своими руками. За основу звезда взяла обычную текстильную маску и прикрепила к ней фирменные цветы от Chanel. По приезде в Москву звезда стала делать изделия и дарить их знакомым. Бизнес она запускать не собиралась.
А вот находчивая Белла Потемкина решила заработать денег на продаже эксклюзивных масок. В интернет-магазине дизайнера продаются защитные изделия из принтованной джинсы и шелкового атласа. За аксессуар, декорированный тремя цветками, просят 2990 рублей. Причем, как стоит стирать маску, непонятно. Более того, украшения на ткани могут затруднять дыхание и способствовать распространению бактерий.
Российская группа Little Big, которая должна была представить Россию на «Евровидении 2020», выпустила тканевые маски с принтами. Они доступны только в черном цвете. При этом участники коллектива отмечают: «Товар является сувенирной продукцией и не является продукцией медицинского назначения». Отдать за такой аксессуар придется 1000 рублей.
К сожалению, эти случаи – не единственные. В армию продавцов необоснованно дорогих и малоэффективных масок вошли певицы Кети Топурия и Анна Седокова, дизайнер Маша Цигаль, телеведущая Тина Канделаки и многие другие.