Отличия домашней интернет-сети от офисной
Большое количество провайдеров интернета и ТВ в России предоставляют разное качество услуг частным и корпоративным клиентам.
На первый взгляд это незаметно, но для серьезной компании недопустимо. Вот по каким признакам можно выявить недобросовестное отношение провайдера к потребителям услуг.
- Домашние пользователи получают более низкую скорость сигнала, чем офисный персонал. Например, в тарифе обещано до 100 мБит/сек. Частные лица получают нестабильный сигнал с разной скоростью, а компании — максимально указанную мощность.
- Качество отклика менеджера в случае сбоя работы сети в офисе гораздо выше, чем при «падении» домашнего интернета. Сбой сети в компании ощущает весь коллектив, а в бытовых условиях 1–3 человека. К тому же у корпоративных клиентов есть персональный менеджер, решающий проблемы отдельно взятого заказчика.
- Более честное и ответственное обслуживание корпоративных клиентов в отличие от частных — ведь доход провайдера от обслуживания офиса гораздо выше, чем от одной квартиры.
Что делать домашним пользователям интернета, чтобы получить качественный сервис?
Доверяйте опытным компаниям с широкой сетью и безупречной репутацией.
Московский провайдер Cifra1, например, одинаково заинтересован в развитии базы частных и корпоративных клиентов. Разделения по качеству обслуживания в компании не делают и никогда не пытались строить стратегию развития на явно провальных идеях.
На сегодняшний день в диапазоне возможностей провайдера:
- самое оперативное подключение с максимальной скоростью передачи данных;
- оптоволоконная сеть с подключением по ADSL или Ethernet;
- полноценное использование всех возможностей надежной сети;
- отсутствие разрывов соединения и эффективное обслуживание;
- доступные цены на все виды услуг (интернет, телевидение, телефония);
- всегда активная служба поддержки.
Настоящие отличия домашней сети от офисной
В действительности домашняя сеть для доступа в интернет может отличаться от офисной только уровнем принципиальной организации и количеством дополнительных возможностей. Если для дома достаточно единой линии на подъезд/дом и роутера для распределения сигнала внутри жилища по воздуху с помощью Wi-Fi, то интернет для юридических лиц в Москве требует:
- выделенных оптоволоконных линий;
- широкополосного доступа в Сеть;
- дополнительной защиты виртуального документооборота и баз данных;
- увеличенной скорости передачи сигнала;
- персонального менеджера.
Добросовестный поставщик на этапе заключения договора предупреждает клиента о предоставляемой мощности, дополнительных возможностях, стоимости доступа и прикладывает все усилия, чтобы обеспечить бесперебойную работу оборудования.
Компания «Цифра Один» оказывает помощь в создании виртуальных офисов. Ни при каких обстоятельствах не снижает заявленной пропускной способности сети. Использует только современные технологии, постоянно модернизируя собственную работу.