В холлах 60% московских подъездов власти хотят повесить телевизоры
В Московских подъездах появятся настоящие телевизоры, которые позволят сообщать гражданам важную информацию, а бизнесменам зарабатывать на рекламе. Как все это будет и когда появятся первые, рассказали в правительстве города.
Правительство Москвы выразило очень необычную инициативу. Так в начале 2017 года будет объявлен инвестиционный конкурс на установку информационных панелей в подъездах московских жилых домов. Строго говоря, подобного рода предложения звучали в мэрии уже достаточно давно, и не совсем понятно, почему реальные действия на этот счет стали предприниматься только сейчас.
В правительстве столицы пояснили, что информационные панели появятся примерно в 60% всех жилых домов города. Это будут постройки от пяти этажей, которые при этом управляются городскими структурами, речь идет о ГБУ «Жилищник». Всего установить нужно будет около 40 тысяч панелей.
Что касается стоимости этого амбициозного проекта для инвестора, который вызовется им знаться, то обойдется он в 2.5 млрд рублей капитальных затрат, а также еще приблизительно в 450 млн операционных затрат в год. Контракт по выполнению работ будет заключен на семь лет.
Для чего будут использоваться эти телевизоры? Ответ очень просто. Часть эфирного времени с них заберет сама городская администрация, которая надеется при помощи подобного оборудования доносить до сограждан некоторые важные моменты, сообщения и объявления. Помимо этого, еще часть эфирного времени, будет отдана самому инвестору, который сможет зарабатывать, таким образом, на вещании рекламы.