Своё дело: как открыть автосервис в Москве
В кризисные времена перед людьми особо актуально встаёт вопрос о стабильном доходе, и многие стремятся открыть собственное дело. Бизнес-эксперты уверяют, что когда речь заходит о столице, то благоприятные условия развитиях бизнеса складываются именно для
Объясняется это тем, что автопарк столицы постоянно растёт, и при правильной организации дела клиентура будет день ото дня только увеличиваться. А вместе с ней расти и прибыль.
Есть ещё один огромный плюю – сегодня можно не переживать из-за лицензирования, так как этот вид деятельности не предусматривает получение лицензии. Всё, что необходимо, — регистрация юрлица или ИП.
Многие закономерно задаются вопросом о рентабельности собственного автосервиса. Эксперты утверждают, что владелец автосервиса, который оказывает широкий спектр услуг, может рассчитывать на ежемесячную среднюю прибыль в 4000 у.е. Если автостанция занимается только шиномонтажём – на 700 у.е. в месяц. Если придумать какие-то «фишки», которые позволят привлечь клиентов, то сумма может вырасти в разы. Всё большую популярность приобретают и детейлинг-студии, такие, как www.ptmstudio.ru, где занимаются восстановительной и корректирующей полировкой, глубокой химчисткой, нанесением защитных составов, защитой поверхности интерьера.
Немаловажен и такой момент, как «стартовый капитал» для открытия автомобильного сервиса. Безусловно, назвать конкретную сумму достаточно сложно – всё зависит от масштаба проекта. Для проектов с большим размахом речь идёт примерно о 150 тыс. долларов, для мини-мастерской по ремонту авто – о 25 – 50 тыс. долларов, для шиномонтажа – примерно о 10 тыс. долларов. Перед тем, как браться за дело, необходимо составить бизнес-план, из которого и станет ясно, какая сумма в качестве стартового капитала нужна.
Существует несколько общих правил для открытия автосервиса. Если предприятие предполагает мелкий кузовной ремонт, то стоит разместить его поближе к так называемым «горячим» точкам – местам, где достаточно часто происходят аварии. Мелкие автомастерские стоит размещать где-нибудь в спальном районе. Если же на станции занимаются серьёзным ремонтом – двигатель, трансмиссия и проч. – то вполне можно разместиться и где-то в промзоне, но при этом обеспечить хорошие подъезды.