18:00:03
23 ноября 2024 г.

Своё дело: как открыть автосервис в Москве

В кризисные времена перед людьми особо актуально встаёт вопрос о стабильном доходе, и многие стремятся открыть собственное дело. Бизнес-эксперты уверяют, что когда речь заходит о столице, то благоприятные условия развитиях бизнеса складываются именно для

Объясняется это тем, что автопарк столицы постоянно растёт, и при правильной организации дела клиентура будет день ото дня только увеличиваться. А вместе с ней расти и прибыль.

Есть ещё один огромный плюю – сегодня можно не переживать из-за лицензирования, так как этот вид деятельности не предусматривает получение лицензии. Всё, что необходимо, — регистрация юрлица или ИП.

Многие закономерно задаются вопросом о рентабельности собственного автосервиса. Эксперты утверждают, что владелец автосервиса, который оказывает широкий спектр услуг, может рассчитывать на ежемесячную среднюю прибыль в 4000 у.е. Если автостанция занимается только шиномонтажём – на 700 у.е. в месяц. Если придумать какие-то «фишки», которые позволят привлечь клиентов, то сумма может вырасти в разы. Всё большую популярность приобретают и детейлинг-студии, такие, как www.ptmstudio.ru, где занимаются восстановительной и корректирующей полировкой, глубокой химчисткой, нанесением защитных составов, защитой поверхности интерьера.

Немаловажен и такой момент, как «стартовый капитал» для открытия автомобильного сервиса. Безусловно, назвать конкретную сумму достаточно сложно – всё зависит от масштаба проекта. Для проектов с большим размахом речь идёт примерно о 150 тыс. долларов, для мини-мастерской по ремонту авто – о 25 – 50 тыс. долларов, для шиномонтажа – примерно о 10 тыс. долларов. Перед тем, как браться за дело, необходимо составить бизнес-план, из которого и станет ясно, какая сумма в качестве стартового капитала нужна.

Существует несколько общих правил для открытия автосервиса. Если предприятие предполагает мелкий кузовной ремонт, то стоит разместить его поближе к так называемым «горячим» точкам – местам, где достаточно часто происходят аварии. Мелкие автомастерские стоит размещать где-нибудь в спальном районе. Если же на станции занимаются серьёзным ремонтом – двигатель, трансмиссия и проч. – то вполне можно разместиться и где-то в промзоне, но при этом обеспечить хорошие подъезды.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация