17:40:48
23 ноября 2024 г.

Свой бизнес: этапы организации турагентства

Новые туристические агентства открываются едва ли не каждый год. Справедливости ради, стоит сказать, что так же быстро они исчезают в небытие. В отношении туристического бизнеса есть много предубеждений.

Так, многие считают, что достаточно нанять хорошего работника, умеющего красиво рассказать о самых выгодных предложениях и природе чужой страны, и деньги польются рекой.

На практике предприниматели, начиная туристический бизнес, сталкиваются со множеством проблем. В первую очередь, рынок уже перенасыщен подобными предложениями, и на их фоне выделиться весьма проблематично. К тому же люди, которым нужна виза в Великобританию или турпоездка на Мальдивы, склонны больше доверять существующим не один год организациям, чем новым турагентствам, не просуществовавшим и года.

Вместе с тем, ошибочно думать, что занять прочное место в туристическом бизнесе невозможно. На рынке сейчас существуют, притом весьма неплохо, агентства, появившиеся не так уж давно. Так что главное – правильно подойти к организации своего турагентства.

Для входа на рынок достаточно сравнительно небольшой суммы – 10 тыс. долларов. Но это по самым скромным подсчетам, так как иногда затраты составляют до нескольких сотен тысяч долларов.

В первую очередь, необходимо получить лицензию на работу. Для этого нужно, чтобы как минимум 10% персонала с высшим образованием. Руководитель также должен иметь специальное образование и стаж работы не менее 3 лет. Помимо лицензии, необходимо получить сертификат о соответствии качеств обслуживания необходимому уровню.

Для работы также понадобится офис, оборудованный телефонной связью и выходом в Интернет. Это необходимо для того, чтобы оперативно получать необходимую для работы информацию.

Открывая турагентство, стоит помнить сезонности. Обычно количество продаж увеличивается перед новогодними и майскими праздниками, а также с июня до сентября. В январе начинается «мертвый сезон», который продолжается до середины апреля. Следовательно, начинать подготовку нужно за 2 месяца до начала туристического сезона.

Для туристического агентства крайне важна рекламная компания. Поэтому кроме объявлений в газетах, буклетов и каталогов стоит задуматься о наружной рекламе. Но на установку штендера потребуется разрешение.

Важный момент в организации турагентства – внешний вид офиса. Он не должен отпугивать клиентов. Тут важно учитывать специализацию турагентства. Офис агентства по продаже элитных туров должен выглядеть соответствующе. Если же специализация – бюджетные путешествия, то великолепная внутренняя отделка только отпугнет.

Вне зависимости от выбранного стиля интерьера, на стене должно быть как можно сертификатов и дипломов.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация