06:15:13
22 ноября 2024 г.

Взрослая и детская обувь оптом и в розницу, или как открыть обувной магазин в Москве

При правильном подходе к организации бизнеса, обувной магазин может стать хорошим источником прибыли. При этом затраты на организацию точки продажи будут не слишком высокими.

Предположим, что нужно открыть магазин в спальном районе города, где проживает около 12 тысяч человек. Большую часть покупателей составляют женщины: домохозяйки, имеющие детей, или пенсионерки. Наибольшим спросом пользуется женская обувь (70%) и детская обувь (20%), оставшиеся 10% составляет несезонная и мужская. Доход от продаж дополнительных товаров (средства по уходу за обувью, шнурки, стельки и пр.) чаще составляет около 5% от общего дохода за месяц. Хорошую прибыль приносят магазины, где продаётся детская обувь оптом

.

Небольшие обувные магазины сталкиваются со следующими проблемами: крупные товарные остатки, невысокая прибыль и недостаток оборотных средств. Среди наиболее частых ошибок – нерациональное использование помещения, неправильное оформление витрины.

Лучше всего располагать обувной магазин по соседству с продовольственным, аптекой, или недалеко от остановки. Очень важно правильно оформить витрину, ведь это по сути – бесплатное рекламное место. Можно выставить самые интересные товары, указав цену. На входной двери рекомендуют разместить красивый плакат с изображением женщины в модной обуви. Там же можно вывешивать объявления о скидках, акциях. Кстати, детская обувь оптом продаётся по акциям очень хорошо. Главное — заблаговременно позаботиться о рекламе.

Следующий шаг – разумно распланировать площадь магазина. На первых стендах, которые видят покупатели, должны быть самые ходовые модели, чтобы побудить посетителей пройти дальше в зал. В дальнем конце не стоит устраивать мешанину из обуви, перчаток и аксессуаров, чтобы не запутать покупателей. Не рекомендуется занимать прилавки неосновным товаром. Лучше всего отдать основную площадь под женскую обувь, так как большую часть покупателей составляют женщины.

При формировании ассортимента магазина нужно опираться на предпочтения клиента, что вызывает необходимость постоянно изучать спрос. Основное правило для владельца магазина – закупать только то, что требуется покупателям, а не то, что завалялось на складе или что дешевле. Товары из устаревших коллекций не стоит выставлять на витрины – лучше сразу от них избавляться. Иначе они не принесут прибыли, но испортят впечатление от торговой точки.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация