Канделаки создала бренд для АИЖК
АЖИК обзавелся своим собственным брендом, который был создан для него за 25 млн рублей. Некоторые эксперты сочли такую цену завышенной.
Агентство «Апостол» за 25 миллионов рублей создало бренд «Дом.РФ» для объединения Агентства ипотечного жилищного кредитования и Фонда содействия развития жилищного строительства. Стоит отметить, что бренд для холдинга был разработан компанией принадлежащей Тине Канделаки. Завершена работа над созданием бренда была совсем недавно. Известно об этом стало сразу из нескольких источников на официальном уровне. В частности об этом сообщил Александр Плутник, генеральный директор АИЖК.
По словам главы ведомства, необходимость в создании нового бренда появилась в 2015 году, после того, как в одну структуру были объединены РЖС и АИЖК. Организациям было необходимо новое позиционирование на рынке жилищных услуг. Обратиться за помощью, было решено к частным компаниям. Тендер на разработку в результате выиграла уже упомянутая компания «Апостол». Сроки на разработку были установлены следующие: с 16 июля по 1 сентября 2015 года. Создатель бренда в оговоренные сроки полностью уложился. Тем не менее, в РЖС и АИЖК решили пока отложить интеграцию новой системы. Причиной тому является отсутствие общей стратегии действия на рынке недвижимости. Выработана стратегия, должна быть в ближайшее время.
Ряд вопросов вокруг разработки бренда «Дом.РФ» коснулся стоимости проекта. По мнению ряда экспертов и чиновников, сумма разработки в 25 млн рублей – сильно завышенная. По их словам, создание бренда такого рода не должно было стоить более 10 млн рублей. В «Апостоле» в свою очередь заявили, что не согласны с этой позицией, указав на масштаб проведенной работы и на то, что за рубежом (при пересчете цены), такой заказ был бы оценен еще выше.
Работы по созданию нового бренда проводились в 4 этапа. На первом этапе компания «Апостол» провела подробный анализ бизнес-модели АИЖК. На втором этапе было составлено несколько вариантов позиционирования бренда. На третьем этапе была проведена непосредственная работа по созданию самого бренда, а также по созданию дополнительных бизнес-моделей. На завершающем четвертом этапе, компания «Апостол» создала логотип и проработала альтернативные стратегии развития нового бренда.