02:48:22
8 сентября 2024 г.

Советы бизнес-экспертов: как открыть автосалон в Москве

Решение об открытии своего собственного автосалона может быть непростым и весьма затратным, однако почти гарантированно – правильным. Все потому, что спрос на автомобили всегда был и будет сохраняться на высоком уровне.

Для того чтобы автосалон появился как таковой, предпринимателю потребуются: стоянка для автомашин, автосервис, мойка, магазин запчастей. Стоит помнить о том, что наибольший процент дохода в этом деле приходиться именно на обслуживание автомобилей уже после продажи.

Бизнес такого рода требует солидных вложений, потребуется, по меньшей мере, 15 миллионов рублей. При этом для того, чтобы бизнес был действительно рентабельным, продаваемые авто не должны быть дорогими. Эффективны и продажи таких популярных новинок, как Hover H5. Средний срок окупаемости такого салона составляет 5 лет.

Для открытия собственного автосалона потребуется сначала зарегистрировать предприятие. Лучше всего для этого подойдет создание «Общества с ограниченной ответственностью». Такое предприятие позволит сотрудничать с производителями автомобилей. Затем следует встать на учет в налоговой службе, здесь применяется основная система налогообложения для торговых предприятий.

Помимо налоговой службы необходимо зарегистрироваться в пенсионном фонде, в государственном пожарном надзоре, Роспотребнадзоре и обратиться в Управление потребительского рынка для внесения дилерской компании в торговый реестр, за что получить соответствующее свидетельство. Вдобавок к этому необходимо открыть счет в банке и купить кассовую машину, зарегистрировав ее опять-таки в налоговой службе.

Стоит понимать, что при высокой востребованности авто на рынке, среди автосалонов существует и достаточно высокая конкуренция. Поэтому стоит заранее определиться, какие именно машины будут реализовываться на первом этапе. Здесь (во многом) все зависит от того, какие марки и модели машин уже продаются в регионе, а какие еще нет. Следует подумать и о поставщиках, которые само собой должны быть надежными. При работе с небольшими, малоизвестными компаниями не стоит рассчитывать на большую прибыль, однако и начальных вложений такая схема потребует немного. Продавая машины от самых известных производителей, доходы растут как на дрожжах, однако и вложений потребуется минимум в раз десять больше.

Для того чтобы договориться с компанией-производителем, необходимо отправить соответствующий запрос в ее российское представительство. Там заявку рассмотрят агенты предприятия, после чего будет принято решение о том, сможет ли салон стать дилером автомобилей данной марки.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация