Собственная автостанция в Москве как перспективный вид бизнеса
Ежедневно число автовладельцев на территории Российской Федерации возрастает. Это способствует росту количества автосервисов и компаний, занимающихся ремонтом автотранспортных средств. Ведь порой для того чтобы отремонтировать тот или иной автомобиль необходима квалифицированная помощь специалиста и высокопрофессиональное оборудование. Как следствие вопрос об открытии автосервиса стал невероятно актуальным.
Определиться с нишей
Первоначально нужно определиться, какие именно услуги будет предоставлять автосервис. Будет ли это шиномонтаж, которые работает в соответствии с сезонами. Вполне возможно, что акцент будет сделан на ремонтные работы и замену деталей. Также можно зарабатывать на кузовных работах: покраска и исправление кузова. Можно заняться диагностикой и автоэлекрикой. Всегда популярными остаются услуги по тюнингованию автомобилей и предпродажная подготовка. Огромным преимуществом будет, если на станции возможен будет сервис cadillac, porshe и прочих культовых марок, что откроет широкие перспективы перед владельцем станции.
Выполнить регистрацию бизнеса
Специалисты утверждают, что после того как будет выбрана область работы необходимо будет зарегистрировать свою компанию. Если организация небольшая, то будет достаточно открыть ИП, если же автосервис будет многофункциональным, то лучше подойдет ООО.
Производственная площадка
Опытные предприниматели отмечают, что самостоятельно выстраивать помещение для организации автосервиса дело затратное и длительное. По этой причине будет намного проще использовать гараж или бывшее производственное помещение. Оптимальный вариант рабочей зоны – это помещение в 250 м2. При этом лучше всего, если поблизости от сервиса будет размещаться парковка. От выбора места тоже зависит многое. Бизнес начнет приносить прибыль, если автосервис будет располагаться рядом с заправкой или парковкой.
Оборудование автосервиса
Для открытия сервиса с самого нуля необходимо будет приобрести специальное оборудование: стенд развала-схождения, сканер диагностический, станки шиномонтажные и балансировочные, компрессоры со сжатым воздухом, домкраты, ручные инструменты и т.п.
Персонал
С особой осторожностью следует подходить к подбору персонала. Вполне вероятно, что лучше будет переманить людей из другого сервиса. Следует отметить, что нужно будет обязательно нанять кузовщиков, механиков, мотористов и электриков. Пару человек для помощи и одного администратора, который будет заниматься клиентами.
Стоимость открытия
В основном много денег уходит на аренду помещений и закупку спецоборудования. Если сервис будет предоставлять весь спектр услуг, то придется вложить не менее 4,5 миллионов рублей. Если же компания будет предлагать своим потенциальным клиентам несколько услуг, то достаточно будет 200-350 тыс. рублей. Автосервис окупится спустя 1-3 года. Конечно, если его рентабельность будет составлять от 20 до 40%.