18:39:05
20 сентября 2024 г.

Как арендаторы квартир в Москве доводят собственников «до белого каления»

Московские риелторы рассказали о том, как наниматели квартир любят доводить с причиной и без до белого каления арендодателей в момент найма квартиры или уже после ее съема. Тот случай, когда клиент определенно точно не прав.

Существует стереотип о том, что в Москве жилье вынуждены снимать достаточно бедные (и несчастные) квартиросъемщики, которые вынуждены отдавать последние кровные на дорогостоящую аренду собственникам-кровопийцам спешащим отложить деньги на новенький «порше» или поездку «куда-нибудь» подороже. Любопытно то, что в большинстве случаев страдать на рынке аренды заставляют вовсе не собственники, а арендаторы.

Нынешние условия на рынке столичной аренды очень сложные: много предложения, мало спроса. Это в свою очередь приводит к тому, что клиенты позволяют себе покапризничать больше обычного при выборе квартиры. Проблема актуальна для любого класса жилья, от «эконом» до «премиум». Само собой, чем выше класс, тем больше проблем и тем страннее причуды нанимателей.

Неадекватного нанимателя на первом этапе можно определить по странным требованиям к жилью в объявлении о поиске квартиры, поясняют риелторы. Намного хуже, когда с виду добропорядочные клиенты оказываются вовсе не такими. Но начать стоит с момента просмотра жилья.

Капризы бывают самые разные. Некоторые наниматели приводят на просмотр квартиры друзей или родственников, которые открыто, а порой и по-хамски критикуют все, что только видят: квартиру, мебель, обстановку, вкус хозяина. Делается это вовсе не просто так, а для того чтобы сбить цену. Другие клиенты наоборот захваливают жилье, но при этом в момент подписания договора начинается «попрошайничество»: они требуют дополнительную мебель и бытовую технику. Из откровенно раздражающий привычек нанимателей стоит упомянуть очень долгое изучение договора.

Куда больше проблем возникает уже после заселения. Достаточно часто неблагонадежные наниматели начинают дергать арендодателя по поводу и без: вкрутить лампочку, подать горячую воду в период ее отключения, разобраться с плачущими детьми за стеной. Ну а уж если соседи вдруг полку прикрутить, то можно и вовсе выслушать несколько часовую тираду о том, что они ведете-ли сняли квартиру в доме, где идет «постоянный ремонт».

Наниматели достаточно часто любят раздражать собственника вопросами не по существу о всем чем только можно, например о его личной жизни. Так называемая проблема «котэ» (несанкционированный привоз в квартиру домашних животных) наиболее болезненно для элитной недвижимости. Не страшно если в квартире появился кот или собака. Но что если клиент решил завести варана или удава? Ну и, наконец, классическая проблема – порча имущества квартиры.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация