03:21:56
25 ноября 2024 г.

О проблемах колес и колец

На заседании правительства Москвы основное внимание было уделено транспортным проблемам города.

Заместитель мэра по вопросам развития транспорта и дорожного строительства, руководитель Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов доложил о готовности города субсидировать покупку в лизинг автомобилей компаниями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими таксомоторные перевозки. Таким образом, речь идет о схеме «льготного лизинга».

Напомним, тема обсуждалась на последнем оперативном совещании, на котором градоначальник обратился к своему заместителю: «Когда вы встречались с таксистами, они просили ввести льготную схему лизинга машин для такси. Я считаю, что эти предложения можно реализовать и две трети ставки рефинансирования Центрального банка можно компенсировать для того, чтобы лизинг для такси был более дешевым. Поэтому прошу разработать соответствующее постановление правительства, внести его и, соответственно, подработать проект соответствующего закона для внесения в городскую Думу, так, чтобы мы в сентябре все необходимые документы для льготного лизинга для такси приняли».

Суть представленного Н. Лямовым проекта постановления правительства в том, что компании и индивидуальные предприниматели, приобретающие автомобили по схеме финансовой аренды (лизинг), смогут получить финансовую помощь из бюджета города в виде погашения части кредитной ставки в размере двух третей ставки рефинансирования Центробанка.

Департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы уже подготовил положение о конкурсном отборе на получение субсидий, который состоится после принятия постановления правительства. «Нужно внести еще изменения в городской закон», – поручил мэр и добавил, что до внесения в сентябре соответствующих изменений необходимо отработать схему организации «льготного лизинга».

Кроме того, власти города обсудили вопрос ограничения движения грузового транспорта в центре столицы. Заместитель мэра представил проект постановления правительства Москвы, которое предусматривает ограничение въезда грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 т с 7.00 до 22.00 часов в часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом, и грузового автотранспорта грузоподъемностью более 7 т в часть города, ограниченную Малым кольцом железной дороги. «Как будут выдаваться пропуска? Сроки и платность?» – задал вопросы градоначальник. «Разрешения, – ответил Н. Лямов, – будут выдаваться по решению специальной комиссии в течение суток на бесплатной основе.

Далее мэр обратился к вопросу организации весового контроля большегрузных машин на МКАД. «Ограничения по весу существовали всегда, но, к сожалению, реального контроля на МКАД не было», – заявил Сергей Собянин. Заместитель ответил, что до конца 2011 года на МКАД будут созданы шесть автоматизированных комплексов, которые станут частью интеллектуальной транспортной системы управления городским движением. По его словам, контроль будет осуществляться автоматически, а проверки будут проводиться на постах ДПС.

Квартирный ряд

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация