Завершается регистрация на мастер-класс «Маркетинг недвижимости: бренд проекта»
13 июля 2011 г. пройдет мастер-класс «Маркетинг недвижимости: бренд проектов» в рамках которого будет проведено несколько информационно-практических блоков по case проектов и компаний в сегментах загородной и коммерческой недвижимости.
«Маркетинг, упрощенно говоря, это процесс построения брендов в сознании потребителей» — так считает один из ведущих мастер-класса Дмитрий ЗАВРАЖНОВ, управляющий партнер NewAngle LLC. Потребитель стал играть ключевую роль с 2009 г., именно поэтому весь мастер-класс выстроен по практических примерах понимания стратегии, построения и развития бренда в недвижимости, оценке эффективности влияния на потребителя.
Летний мастер-класс собрал уникальных экспертов-практиков по созданию и развитию бренда и маркетинга на рынке недвижимости: создатель тренда «Без СОИ» — Дмитрий ЗАВРАЖНОВ, управляющий партнер NewAngle LLC, создатель бренда Villagio Estate — Лидия ГРЕЧИНА, директор по маркетингу Корпорации «ИНКОМ»/ Villagio Estate, разработчик нового направления в брендовой компании «МИЭЛЬ» — Олег СТУПЕНЬКОВ, генеральный директор «МИЭЛЬ-инвестиции в малоэтажное строительство», практики по рекламе и маркетингу успешных девелоперских проектов — Анна ШАДРИНА, директор по рекламе Capital Group и Евгения СТАРКОВА, директор по маркетингу и связям с общественностью MR Group, практики по организации специальных мероприятий по продвижению бренда Виталия Львова, Генеральный директор Promotion Realty и Светлана Ярова, руководитель департамента по работе с собственниками ASTERA.
На первый взгляд вопросы, которые рассматриваются на мастер-классе уже задавались и обсуждались ранее, но ответы на них в этом году совершенно другие. «То что Вам приносило успех вчера, может привести к провалу сегодня, и уж почти точно приведет к провалу завтра» — отмечает эксперт.
Ключевые темы:
БРЕНД — ЭТО БРИЛЛИАНТ
- Ключевые тренды поведения потребителей и их влияние на брендинг и коммуникации
- Стратегический треугольник.
- Законы брендинга от нейромаркетологов.
- Консалтинговый менталитет в брендинге объектов недвижимости.
БРЕНД ПРОЕКТА НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
- Как создать и управлять «дорогим» брендом на рынке недвижимости?
- Бренд поселка: когда потребитель будет готов выбирать и покупать бренд?
БРЕНД ПРОЕКТА НА РЫНКЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
- Бренд торгового центра: конвертация из посетителей в покупатели?
- Бренд ТРЦ: как привлечь арендатора?
- Бренд в офисной недвижимости: «легенды от доброго собственника»?
- Бренд «спорт»: реализация коммерческой недвижимости».
Ведущие блоков мастер-класса:
- Дмитрий ЗАВРАЖНОВ, управляющий партнер NewAngle LLC — блок «БРЕНД — ЭТО БРИЛЛИАНТ»
- Лидия ГРЕЧИНА, директор по маркетингу Корпорации «ИНКОМ»/ Villagio Estate – блок: «КАК СОЗДАТЬ И УПРАВЛЯТЬ «ДОРОГИМ» БРЕНДОМ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ?»
- Олег СТУПЕНЬКОВ, генеральный директор «МИЭЛЬ-инвестиции в малоэтажное строительство» — блок: «БРЕНД ПОСЕЛКА: КОГДА ПОТРЕБИТЕЛЬ БУДЕТ ГОТОВ ВЫБИРАТЬ И ПОКУПАТЬ БРЕНД?»
- Анна ШАДРИНА, директор по рекламе Capital Group — блок: «БРЕНД ТОРГОВОГО ЦЕНТРА: КОНВЕРТАЦИЯ ИЗ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛИ?».
- Виталия Львова, Генеральный директор Promotion Realty, Светлана Ярова, руководитель департамента по работе с собственниками ASTERA – блок Бренд ТРЦ: как привлечь арендатора?
- Евгения СТАРКОВА, директор по маркетингу и связям с общественностью MR Group — блок: «БРЕНД в ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ».