00:50:49
25 ноября 2024 г.

Завершается регистрация на мастер-класс «Маркетинг недвижимости: бренд проекта»

13 июля 2011 г. пройдет мастер-класс «Маркетинг недвижимости: бренд проектов» в рамках которого будет проведено несколько информационно-практических блоков по case проектов и компаний в сегментах загородной и коммерческой недвижимости.

«Маркетинг, упрощенно говоря, это процесс построения брендов в сознании потребителей» — так считает один из ведущих мастер-класса Дмитрий ЗАВРАЖНОВ, управляющий партнер NewAngle LLC. Потребитель стал играть ключевую роль с 2009 г., именно поэтому весь мастер-класс выстроен по практических примерах понимания стратегии, построения и развития бренда в недвижимости, оценке эффективности влияния на потребителя.

Летний мастер-класс собрал уникальных экспертов-практиков по созданию и развитию бренда и маркетинга на рынке недвижимости: создатель тренда «Без СОИ» — Дмитрий ЗАВРАЖНОВ, управляющий партнер NewAngle LLC, создатель бренда Villagio Estate — Лидия ГРЕЧИНА, директор по маркетингу Корпорации «ИНКОМ»/ Villagio Estate, разработчик нового направления в брендовой компании «МИЭЛЬ» — Олег СТУПЕНЬКОВ, генеральный директор «МИЭЛЬ-инвестиции в малоэтажное строительство», практики по рекламе и маркетингу успешных девелоперских проектов — Анна ШАДРИНА, директор по рекламе Capital Group и Евгения СТАРКОВА, директор по маркетингу и связям с общественностью MR Group, практики по организации специальных мероприятий по продвижению бренда Виталия Львова, Генеральный директор Promotion Realty и Светлана Ярова, руководитель департамента по работе с собственниками ASTERA.

На первый взгляд вопросы, которые рассматриваются на мастер-классе уже задавались и обсуждались ранее, но ответы на них в этом году совершенно другие. «То что Вам приносило успех вчера, может привести к провалу сегодня, и уж почти точно приведет к провалу завтра» — отмечает эксперт.

Ключевые темы:

БРЕНД — ЭТО БРИЛЛИАНТ

  • Ключевые тренды поведения потребителей и их влияние на брендинг и коммуникации
  • Стратегический треугольник.
  • Законы брендинга от нейромаркетологов.
  • Консалтинговый менталитет в брендинге объектов недвижимости.

БРЕНД ПРОЕКТА НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

  • Как создать и управлять «дорогим» брендом на рынке недвижимости?
  • Бренд поселка: когда потребитель будет готов выбирать и покупать бренд?

БРЕНД ПРОЕКТА НА РЫНКЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

  • Бренд торгового центра: конвертация из посетителей в покупатели?
  • Бренд ТРЦ: как привлечь арендатора?
  • Бренд в офисной недвижимости: «легенды от доброго собственника»?
  • Бренд «спорт»: реализация коммерческой недвижимости».

Ведущие блоков мастер-класса:

  • Дмитрий ЗАВРАЖНОВ, управляющий партнер NewAngle LLC — блок «БРЕНД — ЭТО БРИЛЛИАНТ»
  • Лидия ГРЕЧИНА, директор по маркетингу Корпорации «ИНКОМ»/ Villagio Estate – блок: «КАК СОЗДАТЬ И УПРАВЛЯТЬ «ДОРОГИМ» БРЕНДОМ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ?»
  • Олег СТУПЕНЬКОВ, генеральный директор «МИЭЛЬ-инвестиции в малоэтажное строительство» — блок: «БРЕНД ПОСЕЛКА: КОГДА ПОТРЕБИТЕЛЬ БУДЕТ ГОТОВ ВЫБИРАТЬ И ПОКУПАТЬ БРЕНД?»
  • Анна ШАДРИНА, директор по рекламе Capital Group — блок: «БРЕНД ТОРГОВОГО ЦЕНТРА: КОНВЕРТАЦИЯ ИЗ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛИ?».
  • Виталия Львова, Генеральный директор Promotion Realty, Светлана Ярова, руководитель департамента по работе с собственниками ASTERA – блок Бренд ТРЦ: как привлечь арендатора?
  • Евгения СТАРКОВА, директор по маркетингу и связям с общественностью MR Group — блок: «БРЕНД в ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ».

Квартирный ряд

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация