С понедельника по понедельник
Верный своему обещанию решать транспортную проблему столицы в первую очередь, мэр Москвы ни на один день, включая выходные, не оставляет ее без внимания.
В нынешний понедельник он проинспектировал ход строительства Алабяно-Балтийского тоннеля. По словам мэра, это очень дорогостоящий проект. «Он не должен сам по себе простаивать, должен иметь серьезное продолжение, иначе бессмысленное закапывание денег получается, поэтому необходимо, как я поручал, продумать дальнейшее развитие и создание северо-западной хорды с использованием этого тоннеля», – сказал Сергей Собянин.
Сопровождавший его заместитель по строительству Марат Хуснуллин доложил мэру, что предусмотрена парковка на 900 машино-мест.
Накануне, в воскресенье, мэр Москвы в интервью по телевидению в программе «Вести-Москва» рассказал о планах полной реконструкции МКАД. «В общей сложности, мы предполагаем, что будет построено в перспективе по протяженности такое количество километров, сколько сегодня есть в МКАД, около 100 километров. Это в основном дороги, которые являются дублерами МКАДа и обеспечивают подъезды к жилым массивам, к торговым центрам, либо делают некие объездные пути для того чтобы разгрузить сам МКАД», – сообщил столичный градоначальник. При этом он подчеркнул, что чисто техническими средствами – расширением дорог или их увеличением – транспортную проблему решить не удастся. Нужны другие подходы. «Это вывод за территорию города транспортных перевалочных узлов, таможенных терминалов»,?– пояснил мэр. Также он сказал, что при реконструкции МКАД, вполне возможно, там создадут выделенную полосу для общественного транспорта.