Ежегодный конкурс «ЗОЛОТОЕ ПЕРО-2011»
Московская Ассоциация Риэлторов, приглашает журналистов, средства массовой информации (СМИ), сотрудников PR-служб компаний, а также организаторов деловых мероприятий (event-makers) принять участие в ежегодном конкурсе «ЗОЛОТОЕ ПЕРО-2011».
Идея поощрения работы журналистов, подробно и конструктивно освещающих события и проблемы рынка недвижимости, зародилась еще в 1997 году. Конкурс задуман был с целью привлечь внимание общества к рынку недвижимости, его жизни, тенденциям, к людям и компаниям, которые профессионально работают на нем, а также повысить качество материалов, публикуемых в прессе, путем организации рейтинговых исследований публикаций о рынке недвижимости.
В 2011 году Конкурс проводится в следующих номинациях:
I. Номинации для средств массовой информации (СМИ):
- Лучшее печатное СМИ о рынке недвижимости Московского региона
- Лучшее интернет-СМИ о рынке недвижимости Московского региона
- Лучшее корпоративное издание Московского региона
- За лучшее освещение государственной жилищной политики
II. Номинации для журналистов:
- За высокий профессионализм
- За активное освещение профессиональной деятельности на рынке недвижимости
- За лучший дебют
- Самая открытая компания Московского региона
- Самая заметная PR-акция года
- Лучшее деловое мероприятие рынка недвижимости
III. Номинации для PR-службы:
IV. Номинации для организаторов деловых мероприятий (event-makers, NEW!):
Требования к содержанию конкурсных заявок:
I. В номинациях для СМИ:
1.1. Презентация издания (дата регистрации, объём, тираж, распространение).
1.2. Три лучших выпуска СМИ по выбору конкурсанта (тематика публикации, информация о руководстве издания).
1.3. Ф.И.О. контактного лица с указаниями мобильного и рабочего телефонов и e-mail
II. В номинациях для журналистов:
2.1. Краткая презентация конкурсанта (Ф.И.О., образование, опыт работы, контактная информация с указанием мобильного и рабочего телефонов и e-mаil).
2.2. Информация об изданиях, в которых были опубликованы материалы конкурсанта, указанием даты публикации.
2.3. Информация о количестве материалов конкурсанта (публикаций, телепрограмм, радиопередач), посвящённых рынку недвижимости.
III. В номинациях для PR-службы:
3.1. Краткая информация о компании, представляющей свою PR службу (год основания, сферы деятельности).
3.2. Презентация PR-службы (структура, круг задач, сколько лет существует PR служба как обособленное подразделение).
3.3. Общее количество публикаций с разбивкой по изданиям (за период с 1 апреля 2009 по 1 апреля 2010 года).
3.4. Общее количество пресс-конференций (за период с 1 апреля 2009 по 1 апреля 2010 года).
3.5. Наиболее значимые PR-акции года (информация о 3-х наиболее удачных проектах).
3.6. Количество пресс-релизов, разосланных в СМИ (за период с 1 апреля 2009 по 1 апреля 2010 года), с предоставлением 3-х наиболее удачных.
IV. В номинациях для организаторов деловых мероприятий (event-makers, NEW!):
4.1. Краткая информация о мероприятии: Ф.И.О. организаторов, год основания, место проведения
4.2. Презентация мероприятия (история проведения, темы заседаний, докладчики, информационные партнеры, упоминания в СМИ)
4.3. Ссылка на сайт мероприятия (если имеется)
Лауреатам конкурса вручаются дипломы и ценные призы.
Важным моментом конкурса является вручение журналистам удостоверений об аккредитации в Ассоциации. Решение о предоставлении статуса аккредитованного журналиста принимается с учетом творческой активности и профессионализма соискателя.
Материалы принимаются Конкурсной комиссией до 1 апреля 2010 года ТОЛЬКО В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ по электронной почте: pr@mar.ru
Представляемые материалы должны охватывать период с 1 апреля 2010 года по 1 апреля 2011 года.
15 апреля 2011 года на Торжественном заседании, посвященном 17-летию Московской Ассоциации Риэлторов мы традиционно подведем итоги конкурса!
Всю дополнительную информацию Вы можете получить по телефону (499) 132-55-43, (499) 132-18-24, Виктория Тилова