07:03:35
22 ноября 2024 г.

Доверие покупателя недвижимости: из чего оно складывается?

13 октября 2010 г. в Москве пройдет конференция «Маркетинг в недвижимости 2009-2011 гг.: покупатель, тренд, практика».

Ключевые вопросы мероприятия определены: из чего складывается доверие покупателя и арендатора, и как удается лидерам рынка недвижимости повысить ценность реализующихся объектов у потребителя. Компания AHConferences опросила экспертов рынка и выделила ряд категорий для измерения.

Так, по мнению Филиппа Третьякова, директора по маркетингу и продажам Galaxy Group, уровень доверия покупателя возможно измерить только количеством продаваемых квартир. Евгения Старкова, директор по маркетингу и PR компании MR Group, предлагает оценить также те тренды, которые сейчас работают на рынке: «Так, при проектировании и запуске проекта «Новое Ступино», мы учли те реалии, которые сейчас воспринимает покупатель — это доступный энергосберегающий дом, развитая инфраструктура, экологичность и соответствие стандартам жилья эконом-класса. Теперь мы надеемся к 2012 г. подтвердить готовностью первой очереди объекта».

Владимир Яхонтов, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», считает, что покупатель загородной недвижимости стал более разборчив за прошедший год, и если ранее, практически без разбора покупались участки без подряда, то сейчас обращается внимание на строения, инфраструктуру и качество. По его мнению, если поселок ликвидный, то в нем в месяц проходит по 10-15 продаж участков.

Ирина Наумова, директор по маркетингу и PR «НДВ-Недвижимость», отмечает, что доверие покупателя необходимо постоянно подтверждать: «При реализации объектов наша компания совместно с девелопером проекта изначально определяет параметры, которые не просто соответствуют ожиданиям рынка, но и превосходят их. К примеру, мкр. «Царицыно» успешно реализуется, потому что сохраняются высокие темпы строительства, проводится совместная программа с СК «РОСНО», по которой страхуются финансовые риски покупателей, вводятся новые продукты – программа «Эталонная квартира».

Впрочем, доверие к игрокам рынка недвижимости далеко не всегда воплощается в немедленной покупке, о чем замечает Надежда Козицкая, руководитель PR-проектов IRN.ru. «Чтобы потенциальный потребитель любого вида недвижимости, когда придет время и наступит такая необходимость, пришел именно к вам, работу над созданием репутации компании и проектов нужно вести на перспективу, планомерно и постоянно», — считает Козицкая.

В целом, резюмирует Ольга Широкова, директор департамента консалтинга, аналитики и исследований компании Blackwood, «основные ценности, из которых сейчас складывается доверие покупателя, все-таки лежат в качестве предложения и адекватности этого качества заявляемой цене. Любые программы, приемы, отдельные элементы могут на время повысить интерес к тому или иному формату/материалу/проекту, но гарантировать успех в долгосрочной перспективе они не смогут».

Узнать позиции других профессионалов рынка недвижимости и поделиться собственным видением относительно обсуждаемых вопросов можно на конференции «МАРКЕТИНГ В НЕДВИЖИМОСТИ 2009-2011 гг.: ПОКУПАТЕЛЬ, ТРЕНД, ПРАКТИКА», организуемой компанией AHConferences.

AHConferences

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация