Хозяева элитных коттеджей предпочитают отдыхать на природе
Среди предпочтений покупателей загородного жилья в лидирующие позиции выходит наличие обустроенной зоны отдыха как можно большей площади.
Так, изначально благоприятное экологическое окружение было основой концепции каждого загородного проекта как естественный ответ на потребность горожан проживания на природе. Однако отмеченное аналитиками рынка расширение географии строительства поселков за прошедшие 2005 — 2006 годы позволило застройщикам рассчитывать на близость лесных массивов и водоемов, более удаленных от Москвы, но не менее привлекательных для инвестиций. Сегодня благоприятная экология — естественная характеристика большинства поселков.
Позднее понятие «концепция» стало подразумевать наличие единого архитектурного стиля коттеджной застройки. Придя на смену хаотичному строительству, единая архитектура долгое время являлась отличительной чертой новых «элитных» поселков, но уже сегодня это одно из обязательных условий для успешного выхода проекта на рынок.
Новым этапом в продвижении загородной недвижимости на высоко конкурентном рынке стало развитие инфраструктуры, ставшей на долгое время основой концепции организованного загородного комплекса для круглогодичного проживания.
Однако наличие магазинов, ресторанов и фитнес-центров внутри поселка не является чем-то уникальным, — это скорее универсальный способ решения основных задач жизнеобеспечения. При чем приоритетным в последнее время становится направление по созданию внешней, общей для нескольких поселков инфраструктуры с целью избежание обременительных ежемесячных выплат жителей на содержание таковой внутри жилого комплекса.
Девелоперы сетевого проекта «Витро», ориентируясь на актуальные покупательские требования, создали сеть загородных жилых комплексов, покупатели которых помимо экологии, оригинальной архитектуры и необходимой инфраструктуры получают возможность общения и отдыха на природе. Беспрецедентная по размеру зона отдыха, ставшая основой концепции сети загородных объектов разного формата, составляет от 15 до 20% от общей территории участка, в зависимости от выбранного для проживания объекта: Витро Вилладж, Витро Кантри или Витро Клаб.
Рекреационная общественная зона представляет собой благоустроенную территорию, предназначенную для отдыха на природе с друзьями или семейного досуга.
Создавая особую рекреационную инфраструктуру за счет обширных общественных площадей, девелоперы проекта «Витро» ориентировались на предпочтения новой покупательской аудитории, заинтересованной в общении и отдыхе на открытом воздухе.