18:03:59
22 ноября 2024 г.

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №815 от 2006-09-05

О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТИЧЕСКИХ
ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКУЮ ПАСПОРТИЗАЦИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
(КВАРТИР) В ДОМАХ, СТРОЯЩИХСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГОРОДА МОСКВЫПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 сентября 2006 г. N 815
О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТИЧЕСКИХ
ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКУЮ ПАСПОРТИЗАЦИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
(КВАРТИР) В ДОМАХ, СТРОЯЩИХСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГОРОДА МОСКВЫ
Во исполнение распоряжения Правительства Москвы от 4 июля 2006 года N 1249-РП
«О внесении изменений и дополнений в распоряжение Правительства Москвы от 11
февраля 2005 года N 170-РП»:
1. Утвердить состав рабочей комиссии для установления фактических затрат на
техническую паспортизацию жилых помещений (квартир) в домах, строящихся за
счет средств бюджета города Москвы (далее — рабочая комиссия), согласно
приложению 1.
2. Утвердить Положение о рабочей комиссии (приложение 2).
3. Управлению координации деятельности по управлению многоквартирными домами и
паспортизации жилищного фонда:
3.1. Представить рабочей комиссии адресный перечень 8 многоквартирных домов (6
домов типовых серий и 2 — индивидуальных), строящихся за счет средств бюджета
города Москвы.
3.2. Обеспечить заключение с ГУП «Центр содействия управлению многоквартирными
домами и паспортизации помещений» договора на паспортизацию жилых помещений
(квартир) в домах согласно вышеуказанному перечню в соответствии с пп. 4 и 5
распоряжения Правительства Москвы от 11.02.2005 N 170-РП в срок до 5 сентября
2006 года.
4. Управлению планирования городского жилищного заказа:
4.1. Обеспечить представление заказчиками ГУП «УриРУО» и ОАО «Москапстрой» или
генподрядчиками в ГУП «Центр содействия управлению многоквартирными домами и
паспортизации помещений» проектной документации, необходимой для проведения
работ по паспортизации жилых помещений (квартир) в домах согласно указанному
адресному перечню, и допуск их представителей на объекты строительства.
4.2. По предложениям Управления координации деятельности по управлению
многоквартирными домами и паспортизации жилищного фонда обеспечить включение
в инвестиционную программу города Москвы по отрасли «Жилищное строительство»
работ по технической паспортизации жилых помещений (квартир) в домах согласно
указанному адресному перечню.
——————————————————————
Примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в распоряжении
Правительства Москвы от 04.07.2006 N 1249-РП пункт 8 отсутствует, имеется в
виду пункт 8 распоряжения Правительства Москвы от 11.02.2005 N 170-РП.
——————————————————————
5. Управлению экономики и финансов обеспечить возмещение затрат изготовителям
паспортов за выполненные работы в соответствии с п. 8 распоряжения
Правительства Москвы от 4 июля 2006 года N 1249-РП.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя
руководителя Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы
Долгушину О.В.
Руководитель
П.В. Сапрыкин
Приложение 1
к распоряжению Департамента
жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы
от 5 сентября 2006 г. N 815
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ
НА ТЕХНИЧЕСКУЮ ПАСПОРТИЗАЦИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (КВАРТИР)
В ДОМАХ, СТРОЯЩИХСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ
Председатель комиссии:
Долгушина О.В. — заместитель руководителя
Департамента жилищной политики
и жилищного фонда города Москвы
Секретарь комиссии:
Жданович В.Ф. — начальник отдела паспортизации
жилищного фонда Департамента
жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы
Члены комиссии:
Акимкин В.В. — начальник Управления координации
деятельности по управлению
многоквартирными домами
и паспортизации жилищного фонда
Департамента жилищной политики
и жилищного фонда города Москвы
Калинин В.Д. — начальник Управления планирования
городского жилищного заказа
Департамента жилищной политики
и жилищного фонда города Москвы
Кочергин А.В. — заместитель начальника Управления
(по согласованию) ценовой и тарифной политики
Департамента экономической
политики и развития города Москвы
Филатова И.В. — начальник отдела экономики ЖКХ
(по согласованию) Управления экономики жилищно-
коммунального, топливно-
энергетического хозяйства,
транспорта и связи Департамента
экономической политики и развития
города Москвы
Шанин А.А. — заместитель председателя Комитета
(по согласованию) города Москвы по государственной
экспертизе и ценообразованию
в строительстве
Яхкинд С.И. — начальник отдела нормативов
(по согласованию) Управления перспективного
проектирования и нормативов
Москомархитектуры
Гурьев В.В. — заместитель директора ГУН
(по согласованию) «МНИИТЭП»
Смирнова Э.А. — руководитель отдела мониторинга
(по согласованию) жилищного фонда и паспортизации
строительства ГУП «МНИИТЭП»
Жуков В.Н. — генеральный директор ГУП «Центр
содействия управлению
многоквартирными домами
и паспортизации помещений»
Серов А.Ю. — заместитель начальника ГУП
(по согласованию) МосгорБТИ
Чепелев С.Р. — начальник службы паспортизации
(по согласованию) жилищного фонда ГУП МосгорБТИ
Шурер Р.И. — главный инженер ОАО ДСК-1
(по согласованию)
Бурзин А.А. — главный инженер проекта ОАО
(по согласованию) «Проектный институт 2»
Приложение 2
к распоряжению Департамента
жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы
от 5 сентября 2006 г. N 815
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ
НА ТЕХНИЧЕСКУЮ ПАСПОРТИЗАЦИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (КВАРТИР)
В ДОМАХ, СТРОЯЩИХСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Рабочая комиссия для установления фактических затрат на техническую
паспортизацию жилых помещений (квартир) в домах, строящихся за счет средств
бюджета города Москвы (далее — рабочая комиссия), созданная на основании
распоряжения Правительства Москвы от 04.07.2006 N 1249-РП, является временным
межведомственным органом, в состав которого входят представители отраслевых
органов исполнительной власти города Москвы, государственных унитарных
предприятий — участников процесса технической паспортизации жилых помещений
(квартир), проектных и строительных организаций.
1.2. Рабочая комиссия создается для проведения контрольной паспортизации с
целью определения фактических затрат на техническую паспортизацию жилых
помещений (квартир) в домах, строящихся за счет средств бюджета города Москвы.
1.3. Рабочая комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством
Российской Федерации и города Москвы, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции рабочей комиссии
2.1. Основной задачей рабочей комиссии является установление фактических
затрат на техническую паспортизацию жилых помещений (квартир) и подготовка
предложений по порядку определения стоимости работ.
2.2. Основными функциями рабочей комиссии являются:
— анализ применяемой технологии технической паспортизации жилых помещений
(квартир) в домах, строящихся за счет средств бюджета города Москвы, на основе
контроля за производством работ на строящихся объектах городского заказа в
соответствии с утвержденным адресным перечнем заказа путем хронометража
рабочего времени специалистов, выполняющих работы по паспортизации;
— подготовка предложений по нормам рабочего времени;
— анализ затрат изготовителей технических паспортов жилых помещений (квартир)
по паспортизируемым объектам строительства;
— подготовка предложений по расценкам на проведение работ по технической
паспортизации жилых помещений (квартир).
3. Организация деятельности рабочей комиссии
3.1. Заседания рабочей комиссии и выезды на объекты паспортизации проводятся
по мере необходимости.
3.2. Заседание рабочей комиссии считается правомочным, если на нем
присутствует более половины ее состава.
3.3. Рабочая комиссия выезжает на объекты паспортизации при участии более
половины ее состава.
——————————————————————
Примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
——————————————————————
3.3. Решения рабочей комиссии принимаются открытым голосованием большинством
голосов ее членов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос
председателя является решающим.
3.4. Решения рабочей комиссии оформляются протоколом заседания, который
подписывается секретарем и утверждается председателем рабочей комиссии.
3.5. Председатель рабочей комиссии осуществляет организацию ее деятельности,
проводит заседания, организует выезды на объекты в целях выполнения
возложенных функций (п. 2.2).
3.6. Решения рабочей комиссии носят рекомендательный характер.
3.7. К работе рабочей комиссии, а также для участия в мониторинге объектов
паспортизации и разработки материалов, представляемых на рассмотрение рабочей
комиссии, могут привлекаться независимые эксперты и представители
соответствующих проектных организаций.
3.8. По результатам работы рабочей комиссии утвердить в установленном порядке
расценки на техническую паспортизацию жилых помещений (квартир) в домах,
строящихся за счет средств бюджета города Москвы.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация