РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №31 от 1999-02-16
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ
ИТОГОВ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ ОЧЕРЕДНИКОВ
В 1998 ГОДУПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
16 февраля 1999 г. N 31
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ
ИТОГОВ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ ОЧЕРЕДНИКОВ
В 1998 ГОДУ
В соответствии с распоряжением председателя Комитета от 3 июня 1998 г. N 127
«О перерегистрации очередников в 1998 г.» в окружных Управлениях
муниципального жилья (далее — УМЖ АО) проведена перерегистрация граждан,
состоящих на учете по улучшению жилищных условий. Прошли перерегистрацию
174958 семей (586942 чел.). Из этого количества снято с учета по разным
причинам 14014 семей (43145 чел.) — 8% семей.
Сотрудниками всех жилищных отделов (групп) УМЖ АО проделана большая работа по
обновлению сведений по имеющимся очередникам, впервые просмотрены все учетные
дела самых ранних лет постановки на учет.
Полностью перерегистрация проведена в УМЖ Северного, Юго — Восточного и Юго —
Западного административных округов. В этих Управлениях во всех проверенных
учетных делах имелись обновленные жилищные документы, выявленные изменения в
составе семей внесены в АСУ.
В остальных УМЖ АО эта работа осталась частично незавершенной. Проверкой
выявлены следующие недостатки:
— во всех УМЖ остались семьи, не прошедшие перерегистрацию (в отдельных
жилотделах их число составляет от 1 до 5% от проверенных учетных дел);
— в представленных службами АСУ Управлений списках очередников отсутствовали
фамилии, на которые в отделах имелись учетные дела (в отдельных жилотделах
СВАО, ВАО, ЮАО, ЗАО);
— в списках АСУ числятся семьи, адреса проживания которых не входят в
территорию данного района (в отдельных жилотделах ВАО, ЮАО, ЗАО);
— в списках АСУ числятся семьи, снятые с учета распоряжениями задолго до
проверки (район «Можайский» ЗАО — 110 дел);
— в отдельных жилотделах накоплено большое количество учетных дел,
оформленных на снятие с учета, но не прошедших АСУ (р-ны «Даниловский» — 134
дела, «Царицыно» — 203 дела — оба в ЮАО);
— отсутствие росписи или печати на некоторых жилищных документах (в отдельных
отделах СВАО, СЗАО);
— имелись единичные случаи двойного учета семей в АСУ, несовпадение номеров
на учетных делах с номерами в списках АСУ.
Указанные недостатки устранены в период проверки.
Во всех УМЖ АО требуется обновление значительного количества обложек учетных
дел очередников ранних лет постановки на учет (1982-1986 гг.).
Не налажен контроль за временным перемещением учетных дел из жилотделов в
другие подразделения УМЖ, в Комитет, префектуру или районную Управу. Учет
ведется в различного вида журналах не всегда достаточно четко. Положительным
примером может служить Управление Юго — Западного АО, где заведены карточки —
заместители, которые остаются в жилотделе при передаче дела за его пределы, в
них указывается, кому и куда учетное дело передано.
Отсутствует единый для всех УМЖ АО порядок передачи учетных дел при изменении
местожительства очередника в жилотделы своего Управления и в другие
административные округа, хранения дел, оставшихся после снятия семьи с учета
по разным причинам, не попавшим в приордерный материал.
В целях недопущения имевшихся недостатков и установления порядка в ведении и
хранении учетных дел:
1. Начальникам Управлений муниципального жилья:
1.1. Провести анализ всей работы по перерегистрации очередников, выявленных
недостатков, принять меры по обеспечению взаимодействия АСУ и жилотделов по
вопросу работы с очередниками, исключающие расхождение данных АСУ и
жилотделов, несвоевременное снятие очередников с учета.
1.2. Установить единый для всех жилотделов (групп) порядок хранения учетных
дел очередников, снятых с учета по разным причинам, не попавших в приордерный
материал.
1.3. Рассмотреть возможность применения давшего хорошие результаты опыта УМЖ
САО о проведении перерегистрации очередников по разработанным карточкам,
представляемым в жилищно — эксплуатационные организации.
2. Рабочей группе по подготовке инструкции «О порядке формирования и ведения
учетных дел очередников в УМЖ АО» (распоряжение от 24.12.98 N 351)
рассмотреть и при необходимости включить в инструкцию вопросы передачи
учетных дел в жилотделы своего Управления и в другие административные округа
при изменении адреса очередника, о введении карточек — заместителей учетных
дел.
3. Отделу по работе с УМЖ АО (Вусс В.В.) регулярно проводить проверки ведения
и хранения учетных дел очередников в жилищных отделах (группах) УМЖ АО и о
результатах ежеквартально докладывать руководству Комитета.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого
заместителя председателя Комитета Якушенко Э.С.
Председатель Комитета
П.В. Сапрыкин