РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №50 от 1999-03-11
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН
В КОМИТЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
11 марта 1999 г. N 50
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН
В КОМИТЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
В целях улучшения организации приема граждан в Комитете муниципального жилья и
в соответствии с Законом города Москвы «Об обращениях граждан» от 18.06.97:
1. Прием граждан, законно находящихся на территории города, лично или через
своих представителей, уполномоченных в установленном законом порядке,
должностным лицам Комитета принимать в специально оборудованной для этих целей
приемной только по вопросам, решение которых входит в компетенцию Комитета.
График приема прилагается (приложения N 1 и 2).
2. Работу по организации приема граждан руководством Комитета, а также
ежеквартальный анализ обращений граждан на личном приеме руководства Комитета и
выработку предложений по совершенствованию организации приема граждан возложить
на заведующего приемной Комитета муниципального жилья Курзякова А.Н.
3. Заместителям председателя Комитета — начальникам управлений муниципального
жилья административных округов:
3.1. Осуществлять прием со специально для этого выделенным сотрудником
вверенного ему управления.
3.2. Поручения с приема граждан давать в пределах своих полномочий, при
необходимости информировать по существу обращения соответствующего заместителя
председателя Комитета для принятия решения по существу обращения гражданина.
3.3. Материалы после приема сдаются выделенным от управления сотрудникам для
соответствующей регистрации в общий отдел Комитета.
4. Заведующему приемной Комитета осуществлять запись граждан на прием к
соответствующим должностным лицам только при наличии у них документов префектур
либо окружных управлений муниципального жилья, требующих дополнительного
рассмотрения на уровне Комитета.
5. Начальнику общего отдела Комитета Потемкиной Т.Г. обеспечивать своевременный
подбор имеющегося материала для организации приема граждан руководством Комитета
в соответствии с учетными карточками (приложение N 3), доведение поручений,
данных во время приема граждан, до исполнителей, а также принимать меры к
недопущению нарушения сроков исполнения поручений и доведение решений по
существу поручения до заявителей.
6. На устные обращения граждан даются, как правило, только устные ответы.
7. Начальнику АХО внести изменения в наглядную информацию в помещениях Комитета
в соответствии с данным распоряжением.
8. Обращения, которые рассматриваются в порядке уголовного, гражданского
судопроизводства, судопроизводства по делам об административных
правонарушениях, а также обращения, вытекающие из отношений, складывающихся
внутри коллективов коммерческих организаций и общественных объединений,
регулируемых нормами федерального законодательства, их уставами и положениями,
не рассматривать.
9. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на управляющего
делами Комитета Ушакова А.А.
Председатель Комитета
муниципального жилья
П.В. Сапрыкин
Приложение N 1
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 11 марта 1999 г. N 50
ГРАФИК
РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
—-T—————-T——————————————————-¬
¦N ¦Прием ведут ¦Дни недели и время приема ¦
¦п/п¦ +————T——-T————T————T————+
¦ ¦ ¦Понедельник¦Вторник¦Среда ¦Четверг ¦Пятница ¦
+—+—————-+————+——-+————+————+————+
¦1. ¦Председатель КМЖ¦2-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦понедельник¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦12.00-13.00¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+—————-+————+——-+————+————+————+
¦2. ¦Заместители ¦1, 3 и 4-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦председателя КМЖ¦понедельник¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦15.00-17.45¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+—————-+————+——-+————+————+————+
¦3. ¦Заместители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9.00-10.45 ¦
¦ ¦председателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦еженедельно¦
¦ ¦КМЖ — ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по графику ¦
¦ ¦начальники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦УМЖ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+—————-+————+——-+————+————+————+
¦4. ¦Заведующий ¦1, 3 и 4-й ¦ ¦ ¦10.00-13.00¦ ¦
¦ ¦приемной КМЖ ¦понедельник¦ ¦ ¦еженедельно¦ ¦
¦ ¦ ¦10.00-13.00¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦понедельник¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦15.00-17.45¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+—————-+————+——-+————+————+————+
¦5. ¦Начальник ¦ ¦ ¦10.00-13.00¦ ¦ ¦
¦ ¦юридического ¦ ¦ ¦еженедельно¦ ¦ ¦
¦ ¦отдела КМЖ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+—————-+————+——-+————+————+————+
¦6. ¦Юрисконсульт ¦ ¦ ¦15.00-17.45¦ ¦ ¦
¦ ¦юридического ¦ ¦ ¦еженедельно¦ ¦ ¦
¦ ¦отдела КМЖ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L—+—————-+————+——-+————+————+————
Примечание. Председатель Комитета и его заместители ведут прием граждан по
предварительной записи через заведующего приемной.
Управляющий делами
А.А. Ушаков
Приложение N 2
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 11 марта 1999 г. N 50
ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН
ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КМЖ — НАЧАЛЬНИКАМИ УПРАВЛЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ
В ПРИЕМНОЙ КМЖ НА 1999 Г.
—————————T————————¬
¦Прием ведут ¦Дата приема граждан ¦
+—————————+————————+
¦ ¦(9.00-10.45) ¦
+—T——T—————-+——T——T——T——+
¦1. ¦ЦАО ¦Недайводов М.К. ¦28.05¦30.07¦01.10¦03.12¦
+—+——+—————-+——+——+——+——+
¦2. ¦САО ¦Синалеев Н.П. ¦04.06¦06.08¦08.10¦10.12¦
+—+——+—————-+——+——+——+——+
¦3. ¦СВАО ¦Буданов Н.К. ¦11.06¦13.08¦15.10¦17.12¦
+—+——+—————-+——+——+——+——+
¦4. ¦ВАО ¦Веселов Г.А. ¦18.06¦20.08¦22.10¦24.12¦
+—+——+—————-+——+——+——+——+
¦5. ¦ЮВАО ¦Рослякова В.А. ¦25.06¦27.08¦29.10¦ ¦
+—+——+—————-+——+——+——+——+
¦6. ¦ЮАО ¦Кофанова Л.И. ¦02.07¦03.09¦05.11¦ ¦
+—+——+—————-+——+——+——+——+
¦7. ¦ЮЗАО ¦Воронов Е.В. ¦09.07¦10.09¦12.11¦ ¦
+—+——+—————-+——+——+——+——+
¦8. ¦ЗАО ¦Шатилов В.И. ¦16.07¦17.09¦19.11¦ ¦
+—+——+—————-+——+——+——+——+
¦9. ¦СЗАО ¦Плешаков А.П. ¦23.07¦24.09¦26.11¦ ¦
L—+——+—————-+——+——+——+——
Управляющий делами
А.А. Ушаков
Приложение N 3
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 11 марта 1999 г. N 50
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА
С ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЯМИ
КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
Дата приема: __________________________________________________
Кем принят: __________________________________________________
Характер обращения: предложение, заявление, жалоба,
ходатайство, коллективное обращение (подчеркнуть соответственно).
1. Фамилия, имя, отчество: _______________________________________
2. Домашний адрес и телефон: _____________________________________
3. Административный округ: ______________________________________
4. Характер имеющихся льгот: _____________________________________
Краткое содержание рассматриваемого обращения:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Решение по существу обращения:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Отметка об исполнении поручения:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________