23:30:44
11 апреля 2021 г.

Не только пробки…

СтроительствоКроме серьезной задачи по реконструкции московских дорог, у столичного руководства есть еще одна транспортная проблема. В ближайшие годы необходимо повысить надежность наземного электрифицированного пассажирского транспорта.

Сегодня доля пассажирских перевозок троллейбусом и трамваем составляет около 38 процентов. Энергохозяйство ГУП «Мосгортранс» объединяет более трех тысяч километров контактных сетей, большое количество тяговых подстанций и около двух тысяч километров кабельных сетей.

Но значительный износ систем электроснабжения троллейбусов и трамваев требует срочных мер для обеспечения надежности этого востребованного москвичами транспорта. Достаточно сказать, что электропитание 80 процентов тяговых подстанций не отвечает необходимым требованиям. По многим показателям у половины оборудования, обеспечивающего энергоснабжение троллейбусов и трамваев, истек срок эксплуатации. Это приводит к увеличению времени их простоя.

Разработана программа первоочередных мер по преодолению сложившейся ситуации. До 2009 года будут проведены реконструкция и капитальный ремонт около 900 км контактных сетей троллейбусных и трамвайных линий с заменой 10 252 опорных конструкций. Планируется модернизировать 130 электротяговых подстанций и более трехсот километров кабельных линий. А для проведения аварийных работ закупят самую современную технику.

Подготовила Ольга Мирошниченко

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация