Постановление правительства РФ от 20 октября 2006 г. № 618
«О внесении изменений в постановление правительства РФ от 6 марта 1998 г. № 274»
Изменения коснулись порядка оказания государственной поддержки гражданам Российской Федерации, лишившимся жилья в результате осетино-ингушского конфликта в октябре–ноябре 1992 года. Речь идет о предоставлении государственной поддержки (субсидий) и оплате затрат на строительство и восстановление жилья собственными силами переселенцев.
Государство предоставляет субсидии на восстановление разрушенного индивидуального жилья вынужденным переселенцам, пожелавшим вернуться в места прежнего проживания. В постановлении отмечаются две категории получателей субсидий:
– те, кто имел на 2 ноября 1992 г. жилое помещение на праве собственности;
– те, кто получил его в собственность в порядке наследования после 2 ноября 1992 г. от члена семьи – вынужденного переселенца, лишившегося жилья в результате осетино-ингушского конфликта.
Тот, кто не подал до 1 декабря 2006 г. в территориальный орган Федеральной миграционной службы заявление с просьбой о государственной поддержке либо не предоставил до 1 июля 2007 г. необходимые документы, сможет реализовать свое право на помощь от государства в порядке, предусмотренном законодательством о вынужденных переселенцах.
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 26 октября 2006 г. № 03-02-07/1-294
Документ разъясняет порядок оплаты земельного налога. Налогоплательщики, имеющие земельные участки на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, обязаны уплачивать земельный налог в бюджет муниципального образования по месту нахождения земельных участков.
Если земельный участок находится на территории нескольких муниципальных образований, то здесь налог с каждого «кусочка» зависит от кадастровой стоимости земли территорий, на которых этот участок расположен.
Рассматривается также порядок определения налоговой базы в отношении объекта недвижимого имущества, который находится на территориях разных субъектов РФ либо на территории субъекта РФ и в территориальном море РФ. Тут налоговая база определяется отдельно и принимается при исчислении налога в соответствующем субъекте РФ в части, пропорциональной доле балансовой стоимости этого объекта на территории соответствующего субъекта РФ.