Московская жилищная газета

ЖКХ

Опубликовано на сайте: 24 августа 2006 г. 16:16
Публикация в газете: №34 (605) от 24 августа 2006 г.

В дирекцию не хотим

Что же потеряют люди? Мы обратились к председателю домкома Татьяне Лавреневой (Новочеремушкинская, 21, корп. 1) с вопросом: как вас обслуживает компания «Черемушки-1»?

Случилось что-то с унитазом. Потек. Хуже аварии в квартире нет, особенно, если санузел совмещенный. Позвонила в диспетчерскую. Пришли двое слесарей. Через какое-то время слышу:

– Хозяйка, тряпку!

Ну, думаю, беда. Совсем залило помещение. А они через некоторое время выходят и говорят:

– Принимайте работу!

Оказывается, слесари не только починили санприбор, но и вымыли за собой пол. Кому после этого рассказывала – не верят. «Ну, ты же – председатель». Но это было задолго до того, как я им стала.

Только штрих, но он характерный для работы компании. Не хочу сказать, что так уж все здесь хорошо. Есть, конечно, замечания. Не все довольны. Но ведь факт: никогда, не услышим привычного: «Ждите в течение дня...» Если просим мастера на 9 часов, будьте уверены: в 8.55 он будет вас уже ждать у двери.

А сейчас – после создания домкома – отношения с управляющей компанией стали еще более деловыми и доверительными. Перечень, да и сама очередность ремонтных работ определяются только после согласования с общественностью дома. Так, на этот год совместно наметили переложить асфальт во дворе, отремонтировать козырьки крыш, поставить металлические уголки на ступеньках, ведущих в подъезд. Заговорили было о косметическом ремонте самих подъездов.

– Отложим на следующий год. В этом не хватит денег. Ведь не все платят за квартиры.

Понимаем...

Впрочем, если надо что-то срочно – найдут средства, сделают. Как это случилось, например с отмосткой – заливало подвал, надо было что-то предпринимать. Звоню руководителю компании – а у меня не только его рабочий телефон, но и мобильный и даже домашний (тоже, между прочим, не верят). А его даже не надо уговаривать: на следующий день рабочие на месте. С пониманием относятся и к нашим просьбам. Сменили, например, трех дворников, пока не остановились на таком, чья работа нас устраивает.

Кроме привычных услуг по дому, оказывают у нас и такие, которые я бы назвала «комфортными». Повесить люстру, картину, ковер – нет проблем. Дадут грузчика для переезда. Задумал человек перепланировку в квартире, – а вы знаете, сколько для этого надо согласований? Но мы звоним в свою компанию – ее работники прежде всего проконсультируют, возможна ли сама переделка, а потом соберут все подписи. Советуются с нами, как озеленить двор. В январе дали список рассады, которую могут закупить, а уже в мае вокруг дома появились именно такие цветы, которые мы выбрали.

Однажды даже помогли организовать конкурс детских рисунков маленьких жителей дома. И сами приготовили подарки, которые вручили юным художникам.

Такое вот у нас обслуживание. А сейчас слухи – дом могут передать в ДЕЗ. Многого лишимся.

Исаак Глан

Другие статьи на тему: ЖКХ

  • Более 18 лет мы были вместе с вами
    Уважаемые читатели! К сожалению, мы сегодня в последний раз встречаемся на страницах нашей газеты. Ваш Управдом закрывается. По независящим от нас причинам правительство Москвы не нашло финансовых возможностей для дальнейшего выпуска «Квартирного ряда».
  • Прокурор тебе поможет
    Счетная палата в следующем году впервые вместе с Росфиннадзором проведет параллельные проверки в сфере ЖКХ, особенно по итогам зимнего отопительного периода, сообщил ее председатель Сергей Степашин на конференции «Взаимодействие органов внешнего и внутреннего финансового контроля».
  • Свершилось! Крайним назначили собственника
    14 декабря в третьем чтении, то есть окончательно, Госдума утвердила два важнейшие для россиян закона – о продлении сроков и определении основных направлений деятельности Фонда содействия реформированию ЖКХ и о создании системы финансирования капитального ремонта многоквартирных домов.
  • Альтернатива общему котлу
    На пленарном заседании Госдумы в третьем чтении были приняты поправки в Жилищный кодекс, касающиеся проведения капремонта в многоквартирных домах.
  • Так ли страшен реагент, как его малюют?
    Как только наступает зима, сразу начинаются разговоры об антигололедных реагентах. Этих борцов со снегом в народе недолюбливают. И ботинки калечат, и шубы, и собачьим лапам достается. Разберемся, насколько справедливы эти нарекания.