14:09:44
4 октября 2024 г.

В дирекцию не хотим

Что же потеряют люди? Мы обратились к председателю домкома Татьяне Лавреневой (Новочеремушкинская, 21, корп. 1) с вопросом: как вас обслуживает компания «Черемушки-1»?

Случилось что-то с унитазом. Потек. Хуже аварии в квартире нет, особенно, если санузел совмещенный. Позвонила в диспетчерскую. Пришли двое слесарей. Через какое-то время слышу:

– Хозяйка, тряпку!

Ну, думаю, беда. Совсем залило помещение. А они через некоторое время выходят и говорят:

– Принимайте работу!

Оказывается, слесари не только починили санприбор, но и вымыли за собой пол. Кому после этого рассказывала – не верят. «Ну, ты же – председатель». Но это было задолго до того, как я им стала.

Только штрих, но он характерный для работы компании. Не хочу сказать, что так уж все здесь хорошо. Есть, конечно, замечания. Не все довольны. Но ведь факт: никогда, не услышим привычного: «Ждите в течение дня…» Если просим мастера на 9 часов, будьте уверены: в 8.55 он будет вас уже ждать у двери.

А сейчас – после создания домкома – отношения с управляющей компанией стали еще более деловыми и доверительными. Перечень, да и сама очередность ремонтных работ определяются только после согласования с общественностью дома. Так, на этот год совместно наметили переложить асфальт во дворе, отремонтировать козырьки крыш, поставить металлические уголки на ступеньках, ведущих в подъезд. Заговорили было о косметическом ремонте самих подъездов.

– Отложим на следующий год. В этом не хватит денег. Ведь не все платят за квартиры.

Понимаем…

Впрочем, если надо что-то срочно – найдут средства, сделают. Как это случилось, например с отмосткой – заливало подвал, надо было что-то предпринимать. Звоню руководителю компании – а у меня не только его рабочий телефон, но и мобильный и даже домашний (тоже, между прочим, не верят). А его даже не надо уговаривать: на следующий день рабочие на месте. С пониманием относятся и к нашим просьбам. Сменили, например, трех дворников, пока не остановились на таком, чья работа нас устраивает.

Кроме привычных услуг по дому, оказывают у нас и такие, которые я бы назвала «комфортными». Повесить люстру, картину, ковер – нет проблем. Дадут грузчика для переезда. Задумал человек перепланировку в квартире, – а вы знаете, сколько для этого надо согласований? Но мы звоним в свою компанию – ее работники прежде всего проконсультируют, возможна ли сама переделка, а потом соберут все подписи. Советуются с нами, как озеленить двор. В январе дали список рассады, которую могут закупить, а уже в мае вокруг дома появились именно такие цветы, которые мы выбрали.

Однажды даже помогли организовать конкурс детских рисунков маленьких жителей дома. И сами приготовили подарки, которые вручили юным художникам.

Такое вот у нас обслуживание. А сейчас слухи – дом могут передать в ДЕЗ. Многого лишимся.

Исаак Глан

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация