Аист, мельница и подсолнухи
На Северо-Востоке столицы за победу в конкурсе «Улучшаем свое жилище» боролись и предприниматели. В 2005 году первое место за лучшую инициативу по реализации проектов благоустройства территории и содержания жилищного фонда присуждено генеральному директору ООО «Жемчужина» Евгению Бажанову из Алтуфьевского района.Не скрою, всегда радуюсь, когда иду на встречи с победителями благоустроительного конкурса. Ну, во-первых, любопытно взглянуть на то, за что присуждают награды. И, конечно же, это возможность познакомиться с интересными людьми. На улице Костромская, 20б, где находится магазин предпринимателя, удивило многое. Здесь за декоративной оградой расположились мельница, колодец, аист в гнезде и даже избушка на курьих ножках, из окошка которой дразнит прохожих совсем не страшная Баба-Яга. Необычно? Здорово, потому что все эти предметы из дерева смастерил директор вместе с другом собственными руками.
– Каждой весной небольшой коллектив нашего магазина «Продукты» выходит на субботник,– поясняет Евгений Бажанов. – В это время мы высаживаем цветы на клумбу, красим или меняем при необходимости разные детали, добавляем что-нибудь новое. В этом году, например, устроили декоративный ручей из морской гальки трех цветов и миниатюрный мостик. Высадили несколько деревцев и кустарников, обновили фасад здания, перед входом выложили тротуарную плитку. А вообще вся территория вокруг магазина убирается ежедневно.
К слову, создал Евгений Геннадьевич эту сказочную композицию еще пять лет назад. Сохранить красоту нелегко, но хозяева стараются. И не зря. К примеру, местные жители рассказывают, как летом любовались огромными подсолнухами, выросшими у магазина. Но они еще не знают, что в следующем году предприниматель воплотит еще несколько задумок: рядом с избушкой устроит небольшой водный каскад и прудик, а возле ограды установит лавочки. Надо сказать, что постоянные покупатели появились у магазина только недавно, поскольку в прежнее время конкурировать с тремя соседствующими рынками было очень сложно. Зато теперь эти самые покупатели приобщились и к благоустройству: привозят цветочную рассаду с дач, чтобы украсить ею клумбу.