20:40:03
18 июля 2024 г.

Реклама пугает нервных горожан

РазноеКто из гостей столицы не удивлялся, увидев рядом с очаровательным памятником старины яркое и нелепое нагромождение мигающих баррикад. Или гигантских размеров рекламную прелестницу, перекрывшую вид на очередную столичную достопримечательность. Сами москвичи от безвкусной и навязчивой рекламы давно устали. В целом, от этого рекламного беспредела диапазон эмоций варьирует от вялотекущей депрессии до нервного срыва.Ну, кто не озвереет, если окна собственной квартиры выходят на гигантские светящиеся, да еще пульсирующие буквы? Тут уже не до сна, рассудок бы не потерять…
Последнее достижение рекламного «ренессанса» – развешанные по всем районам траурные щиты со зловещей надписью «Голод». Пожилые люди, не вникая в суть телевизионного рекламного продукта, с перепугу крестятся. Такая реакция москвичей стала, наконец, понятна и близка отцам города. Конечно, прибыль от размещения – дело выгодное, но, как говорится: не прибылью единой…
На заседании правительства Москвы, когда обсуждалась целевая программа развития наружной городской рекламы на 2005 – 2007 годы, столичный градоначальник выразил серьезное недовольство по поводу ее безвкусных, агрессивных и чрезмерных проявлений. Мэр города заметил, что рекламные излишества «замусорили город», а некоторые нагромождения в центре Москвы уже состязаются со столичной архитектурой. Юрий Лужков подчеркнул, что подобное совершенно недопустимо и потребовал от специалистов Москомархитектуры незамедлительно подключиться к решению этой проблемы.
Мэр города поделился, что очень волнуется, когда метеорологи предсказывают сильные порывы ветра. Ведь громоздкие щиты представляют собой потенциальную угрозу для людей. Именно поэтому решено еще раз тщательно проинспектировать все рекламные объекты и в ближайшее время отказаться от тяжелых рекламных конструкций, постепенно переходя на мобильную и электронную версии. Конечно, размещение такой информации должно быть хорошо продумано. Во избежание ДТП перекрестки и автомагистрали заранее исключаются.
Что касается содержания наружной рекламы, то жители города и его отцы едины во мнении, что обильную и агрессивную рекламу игорных заведений давно пора откорректировать. И наоборот, усилить позиции социально-значимой информации. Конечно, о цензуре речь не идет. Но то, что запретить нельзя, можно «актуализировать» в русле воспитания вкуса, этики и интересов города.
Да и с точки зрения интересов бизнеса рекламодателям стоит задуматься. Ну кому нужен этот винегрет коммерческих предложений на перетяжках чуть ли не на каждом метре дорожного полотна? Кто их успевает читать? Толку, наверняка, никакого, только облик города портят.

Подготовила Ольга Мирошниченко

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация