11:25:18
22 ноября 2024 г.

Особняк из магазина

Специалисты знают, что купить загородный дом или дачу намного сложнее, чем квартиру. И главная проблема здесь – это трудности выбора. Если квартир вы можете посмотреть и 5 и 10, то мотаться за многие километры вам вряд ли захочется. Нередко после одного-двух просмотров пыл у потенциального клиента исчезает, и он сначала вяло реагирует на очередное предложение, а потом и вовсе отказывается от затеи загородного дома на неопределенное время. И только самые упорные доходят до конца…
Понятно, что крупные фирмы ищут варианты, как облегчить потенциальному покупателю путь к недвижимому предмету вожделения. Они делают фото домика (как изнутри, так и снаружи), снимают фильмы, где показывают прелести природного ландшафта, виды местности вокруг особняка или поселка. Но нередко отобразить все бывает очень сложно. Вот и мучается клиент, листая цветные каталоги на фирмах. Агентства, в свою очередь, тоже не могут порой широко показать весь спектр продаваемой ими недвижимости. Большая и широкая реклама требует немалых затрат, которые могут и не окупиться.
Довольно оригинальный выход из этой ситуации нашли сотрудники корпорация «Инком-недвижимость». Они открыли салон загородной недвижимости под звучным названием «Резиденция».
«Раньше один и тот же объект недвижимости могли продавать несколько компаний, – говорит директор департамента маркетинга и рекламы корпорации Сергей Елисеев, – и каждая из них накручивала к цене уполномоченного риэлтора (или же требовала с него) свой процент. Потери в этой ситуации для крупных застройщиков были весьма ощутимыми. Но сильнее всего страдал, конечно же, покупатель. Он нередко переплачивал до 70 (!) процентов от истинной стоимости объекта. С появлением же «Резиденции» начнут отмирать различные тематические интернет-площадки, ворующие информацию об объектах у солидных продавцов, а покупатель получит полный доступ к достоверной и полной информации. Да и загородный домик обойдется для него намного дешевле».
Что же представляет из себя вышеупомянутый салон загородной недвижимости? Это уютное небольшое помещение со множеством карт на стенах, красивых макетов, выставленных на продажу поселков и больших альбомов, в которых собраны данные о продаваемых коттеджных поселках. Как сообщили недавно специалисты компании, на сегодняшний день в их базу данных занесено 70 коттеджных поселков (из 171, которые продаются в Подмосковье) и более тысячи отдельно стоящих дачных домиков. Потенциальному покупателю предложен максимально широкий выбор объектов загородной недвижимости. Приходи и выбирай! На макете видно даже, как расположены дома. Один коттедж утопает в зелени раскидистых елей, а другой находится на берегу озера. Если понравилось место, то можно более детально ознакомиться с видом дома, изучить его планировку, расположение комнат, коммуникации и т.д.
Удобно для клиента? Не то слово… Прийти, посмотреть, пощупать и задать вопросы специалистам можно уже сегодня, причем консультации в этом магазине особняков бесплатные.

Вениамин Вылегжанин

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация