Недоделки
Построили мы дом. Такой дом отгрохали, что все ахнули! Приемная комиссия заартачилась, но мы обещали устранить недоделки, и дом приняли. Но тут произошла накладка: его всучили под заселение нашему управлению.
Собрались мы в своем уродище и стали думать, как жить дальше. Начали говорить друг другу разные колкости.– Ты зачем хорошую краску продала?! – закричал плотник Степаныч на маляршу Клаву. Он случайно прислонился к стене и прилип к ней намертво.
Малярша ответила ему молчанием. Она не пожелала разговаривать с ним из-под двери, которую он ранее примастырил на честное слово. Честное слово не выдержало крика, дверь сорвалась и припечатала маляршу к полу.
– Степаныч, не кричи, а то нас всех тут чем-нибудь ушибет! – шепотом попросил электрик Митя.
– Тебе хорошо – ты не приклеился! – захныкал плотник.
Электрик посоветовал ему выбраться из костюма и больше ни к чему не прикасаться под страхом смерти. Степаныч последовал совету и предстал перед нами худым и голым. Мы покатились со смеху. А электрик Митя трясся мелкой дрожью дольше других. Лишь потом мы заметили, что он наступил на оголенный провод, и выручили его из беды.
– Дурак я, дурак! – закричал вдруг каменщик Абдулла. – И зачем я стены из мелкой крошки слепил?! И зачем я раствор замешивал без цемента?! Ах, ослиная голова!
Абдулла принялся биться головой о стену и с третьего удара пробил дыру.
– Вот это голова! – восхитился главбух и повторил увиденное. Главбух был башковитей и пробил стену с первого удара. Удар был настолько силен, что главбух по инерции вывалился наружу.
А наш прораб нам сказал:
– Разгильдяи вы и лихоимцы! Куда вы раньше смотрели, о чем думали?!
И так он разошелся, что ногами на нас затопал. Монтажник Серега бросился к нему, чтобы предупредить о том, что бетонные перекрытия он до монтажа обменял на бутылку вермута, но тут все рухнуло, и до нас донеслись мольбы о помощи. Когда пыль осела, мы увидели, что монтажник зацепился курткой за арматуру, а прораб висит на монтажнике.
Мы бы с радостью им помогли, но от детонации лестничные марши рухнули, а прыгать без парашюта с девятого этажа никто из нас не рискнул.
Выглянули мы в окно: народу на улице полным-полно. Пальцами на нас показывают, смеются, но на выручку не спешат. Ну, чудики: ведь пока мы здесь сидим, исправлять недоделки будет некому, а весь микрорайон сляпан из одних сплошных недоделок, так как дома эти мы строили вовсе не для себя…