Просчитались
У двух двадцатилетних москвичей, промышлявших квартирными кражами, был свой почерк. Они не совались в квартиры с «бронированными» дверями – во-первых, трудно вскрыть, а во-вторых, там уж точно нарвешься на сигнализацию. У кого можно хорошо поживиться, тот старается свое жилье максимально обезопасить от непрошенных гостей.Гораздо проще попасть в квартиру с обыкновенной деревянной дверью. Выбить ее мощным ударом молодецкого плеча — не такая уж проблема. А поживиться даже и у небогатых людей почти всегда можно. Золотые украшения, небольшие запасы денег, где-то мобильник, где-то электронная техника – как говорится, каждая единица больше нуля. Пусть немного, зато меньше опасность попасться на краже.
Но любая система рано или поздно дает сбои. Просчитались однажды и наши «домушники». С легкостью выбили деревянную дверь, проникли в квартиру и стали перетряхивать полки шкафов, выдвигать ящики столов в поисках добычи. Они даже не подозревали, что выбранная ими квартира оснащена сигнализацией.
На пульт охраны поступил тревожный сигнал, и буквально через несколько минут к дому подъехала милицейская машина УВД Зябликово. Один из воров как раз в этот момент выглянул во двор и увидел милиционеров. Приятелей как ветром сдуло из квартиры. Они выскочили, не прихватив с собой ничего, но все же были задержаны внизу стражами порядка. Доказательством того, что они незаконно проникали в чужую квартиру, послужили отпечатки пальцев. Позже выяснилось, что задержанные причастны еще более чем к десятку квартирных краж — отпечатки их пальцев совпали с теми, что были обнаружены в обокраденных квартирах.
Задержанные нигде не работают и не учатся, один из них уже привлекался к уголовной ответственности за незаконное хранение наркотиков – типичный социальный портрет для людей подобного рода.
По информации пресс-службы УВД ЮАО
ДОМ ПОД СНОС – ЛАКОМЫЙ КУСОК
Прокуратура Москвы возбудила более 30 уголовных дел по фактам подлога при вселении в дома, подлежащие сносу.
Некоторые сотрудники ЗАГСов делали заинтересованным гражданам фальшивые документы о якобы заключенных браках. А работники судов, напротив, «разводили» — изготавливали подложные выписки из решений судов о расторжении браков, которые затем использовались для раздела жилой площади, заключения повторных браков и вселения «супругов» с малолетними детьми.
Свою лепту в незаконные операции с жильем внесли и работники паспортных служб, которые выдавали разрешения на регистрацию без согласия нанимателей и собственников жилья, без наличия каких-либо родственных отношений.